рефераты по менеджменту

PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Страница
8

Источники финансирования

Фандрайзинг может принимать различные формы. Если говорить о наиболее традиционных для сегодняшней России источниках финансирования, то мы увидим, что в первую очередь - это пожертвования, вложения спонсоров, которые приходят от частного и государственного бизнеса. Затем следуют:

проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;

гранты, распределяемые зарубежными фондами (российские пока слишком малочисленны и слабы);

финансирование из бюджета (обычно - из местного, на уровне городских или областных комитетов по культуре, по делам молодежи и т.д.);

создание малых предприятий, кооперативов, акционерных обществ с целью доходов от собственной коммерческой деятельности;

пожертвования частных лиц; доходы от сбора членских взносов.

Плюсы и минусы конфликтов

Конфликт-это столкновение интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между личностью и группой,между группами,внутриличностный) Причины возникновения к-та-информационная(ложная инф-ия,не те факты),Структурные(наличие в коллективе формальных и неформальных групп,несоблюдение правил),нарушение соц-ых,религиозных ценностей,воспитание,политика и т.д.,фактор отношений-разногласия,поведение-нарушение,грубость.

+конфликт ведет к решению проблемы,это выход негативных эмоций,во время к-та люди объединяются по той или иной точке зрения-единомышленники,после конфликта намечается новый план работы,новый уровень деятельности.

-проблемы с психикой и здоровьем,прблемы с коллективом.Выход: 1)уклонение-избегание.2)Сглаживание-приспособление к ситуации3)компромисс4)конкуренция-выиграл победитель.5)Сотрудничество

Пути разрешения конфликтов

Конфликт-это столкновение интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между личностью и группой,между группами,внутриличностный)Причины возникновения к-та-информационная(ложная инф-ия,не те факты),Структурные(наличие в коллективе формальных и неформальных групп,несоблюдение правил),нарушение соц-ых,религиозных ценностей,воспитание,политика и т.д.,фактор отношений-разногласия,поведение-нарушение,грубость.

1)уклонение-избегание.2)Сглаживание-приспособление к ситуации3)компромисс4)конкуренция-выиграл победитель.5)Сотрудничество

Стратегия поведения в конфликтных ситуациях

Конфликт-это столкновение интересов.(межличностный 2-3ч-ка,между личностью и группой,между группами,внутриличностный) Причины возникновения к-та-информационная(ложная инф-ия,не те факты),Структурные(наличие в коллективе формальных и неформальных групп,несоблюдение правил),нарушение соц-ых,религиозных ценностей,воспитание,политика и т.д.,фактор отношений-разногласия,поведение-нарушение,грубость.

1)уклонение-избегание.2)Сглаживание-приспособление к ситуации3)компромисс4)конкуренция-выиграл победитель.5)Сотрудничество

Пресс-конференция

Устраивается на кану самого события, то есть предваряет рекламное или деловое мероприятие для того, чтобы найти деловых партнёров или для того, чтобы создать благоприятное отношение к событиям. Встреча официальная. Информация о пресс- конференции в СМИ должна поступить за 2 недели. СМИ: 1 часть- подготовительный этап. 2 часть- пресс- конференция. 3 часть- заключительный. Деловая группа не менее и не более 10 человек. Организаторы, деловая группа определяет, где будет проходить пресс-конференция. Специально арендованное помещение, гос- учреждение, административный комитет (в нейтральном помещении). Специальный человек должен встречать гостей, регистрировать, оформлять вход в зал, где проходит конференция. Необходим человек, который занимается рекламными текстами, пригласительными. На конференции должно быть 20-30 человек. Также специалист по риторике, человек, отвечающий за транспортировку. Существует 2 вида конференции. 1. Подготовительная- 2-3 выступления присутствующих за председательским столом, 3-5 минут- выступление, продолжительность 10 минут. 2. Реальная, незапланированная- отсутствие выступлений, задаются интересующие вопросы. Продолжительность конференции не больше часа (30-40 минут, с 10.30 до 12, нужно из этого времени выбрать 40 минут)

Презентация

При подготовке презентации в первую очередь вы должны решить, будет ли ваше мероприятие носить только официально-деловой характер, или оно будет открыто для всех желающих. В первом случае разрабатывается сценарий, который строго следует протоколу. Обычно это выступление специалистов, презентующих товар или услугу, осмотр объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.д.). Выступление почетных гостей, также уместна пресс-конференция в процессе презентации или после нее. После окончания мероприятия все гости и участники как правило приглашаются на фуршет. Основные элементы, из которых строится подготовка и проведение открытой презентации: 1.праздничное оформление помещения; 2.разработка дизайна и производство печатной полиграфической продукции: пригласительных билетов, рекламных буклетов, специальных праздничных дисконтных карт и т. д.; 3.производство сувенирной продукции с логотипом вашей фирмы; 4.шоу-программа, которая включает в себя работу ведущего, конкурсы для посетителей, выступление артистов и звёзд эстрады; 5.приглашение прессы и освещение презентации в СМИ; 6.фуршет для прессы и VIP - гостей. Соответственно, нужно обеспечить:

· свет и звук;

· наличие сценической площадки;

· гримуборные для артистов;

· транспорт;

· своевременное оповещение прессы, решение вопросов взаимных интересов с СМИ;

· приглашение гостей;

· места для прессы и VIP - гостей;

· отдельное помещение для организации фуршета (кстати, при проведении открытой презентации фуршет организуется в тех случаях, когда приглашаются VIP - гости).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту