рефераты по менеджменту

Совершенствование структуры управления ОАО «Авиаагрегат». Организационный инжиринг ОАО «Авиаагрегат»

Страница
12

[7] Кораблин М.А. Конструирование динамических взаимодействий в объектно-ориентированных системах//Программирование, 1990, №6, с.97-102.

[8] Хейс Д. Причинный анализ в статистических исследованиях. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1981.

[9] Хаммер М. , Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ.- СПб.:Изд-во С.- Петербургского университета, 1997.- с.63.

[10] Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы: Пер. с англ.- М.: Просветитель, 1999.- с.19.

[11] Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. Учеб. пособ. – М.: «Изд-во ПРИОР», 1999 – 256 с.

[12] Хаммер М. , Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ.- СПб.:Изд-во С.- Петербургского университета, 1997.- 332 с.

[13] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: «Изд-во «Питер», 1999 – 416 с.

[14] Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учеб. пособ. – М.: Дело, 1999 – 496 с.

[15] Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. Учеб. пособ. – М.: «Изд-во ПРИОР», 1999 – 256 с.

[16] Кораблин М.А., Зайцев Я.В. Информационные технологии управления бизнес-процессами//Рыночная экономика. Состояние, проблемы, перспективы. Сб.научн. трудов, 4 вып., Самара, 2000, с. 211-215.

[17] Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998, 224 с.

[18] Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика.Управление.Оздоровление. Учеб.пособ. для вузов.-М.: «Изд-во «ПРИОР», 2000, 240 с.

Холл Р.Х. Организации: структура, процессы, результаты. – СПб.:Питер, 2001, 512 с.

[19] Шеер А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы: Пер. с англ.- М.: Просветитель, 1999.- с.19.

Громов А.И., Каменнова М.С., Старыгин А.Н. Создание корпоративного электронного архива и реорганизация бизнес-процедур компании// СУБД.-1995.-№3.- С. 84-94.

Системный подход к организации управления/ Мильнер Б.З.,Евенко Л.И., Рапопорт В.С.-М.:Экономика,1983-224 с.

[20] Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. Учебн. пособ.-М.: «Изд-во ПРИОР»,1999 –256 с.

Ойхман Е.Г.,Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационных технологий.-М.:Финансы и статистика, 1997-336 с.

Бирюков В. И др. Мы наш, мы новый мир построим .На смену планирующим ERP-системам приходят системы, комплексно управляющие ресурсами и проектами предприятий// РС WEEK/RE №37, 9 октября 2001, с.33.

Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Ван Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, Анализ, Управление, Оптимизация. СПб.Изд-во «Азбука».

Смирнов Э.А. Теория организации. Учеб. Пособ. –М.:ИНФРА-М, 2000.-248 с.

[21] Хенкин М.А., Зайцев В.В. Концептуальная модель процессно-ориентированного управления фирмой в кризисных условиях.- Межвуз. Сб. Научн. Работ «Естесвознание. Экономика. Управление», вып.3, том 2, с.18-22.

[22] Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика.Управление.Оздоровление: Учеб.пособ. для вузов.-М.: «Изд-во «ПРИОР», 2000, 240 с.

[23] Kock N.F., McQueen R.J.Product flow, breadth and complexity of business processes. An empirical study of 15 business processes in three organizations// Business Process Re-engineering & Management Journal,-1996, Vol.2-#2-pp.8-22.

[24] Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998, 224 с.

[25] Егорова Л.Г. Еще раз о «процессном подходе»//Сертификация, №3, 2001, с.15-19.

[26] Kock N.F., McQueen R.J.Product flow, breadth and complexity of business processes. An empirical study of 15 business processes in three organizations// Business Process Re-engineering & Management Journal,-1996, Vol.2-#2-pp.8-22.

Pandya K., Karlsson A.,Sega S.,Carrie A. Towards the manufacturing enterprises of the future//International Journal of Operations&Production Management, -1997, Vol.17-#5-pp.502-521.

[27] Громов А.И. и др. Управление бизнес-процессами на основе технологии Workflow//Открытые системы-1997,№1, с.35-41.

Ивлев В.А., Попова Т.В. Построение бизнес-системы//Компьютер ПРЕСС, 1996, №6, с.84-90.

[28] Ellis C., Wainer B. Goal-based model of collaborations// Collaborating Computing, – 1994, Vol. 1. – N 1. – p.63.

[29] Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя: пер. с англ. – М.: ДМК, 2000-432 с.

[30] Клейнер Г.Б. и др. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность.- М.:ОАО «Изд-во «Экономика», 1997, 288 с.

[31] Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг.Учебн.пособ.-М.: «Изд-во ПРИОР», 1999, 256 с.

Харрингтон Д., Эсселинг К.С., Ван Нимвеген Х. Оптимизация бизнес-процессов:документирование, анализ, управление, оптимизация. СПб, Изд-во «Азбука», 2002.-470 с.

Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. Серия « Реинжиниринг бизнеса».-М.: СИНТЕГ, 2000.-212 с.

[32] Ансофф И.Х. Стратегическое управление.-М.:Экономика, 1989.

Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000.-480 с.

Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. Учебн. пособ.-М.: «Изд-во ПРИОР»,1999, 256 с.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту