рефераты по менеджменту

Анализ организационной структуры и информационной системы предприятия по продаже компьютерной техники

Страница
4

Таблица 6. Присвоение ключевых полей в таблицах базы данных

Название таблицы

Ключевое поле

Товар

Производитель товара

Описание товара

Клиенты

Заказы

Заказанные товары

Выполненные заказы

Номер, Производитель, Тип

Производитель

Тип

Фирма

Код заказа

Код товара

Код заказа

Заключение

В заключение хотелось бы остановиться на наиболее интересных моментах практики и сделать следующие выводы и предложения.

В общем, могу сказать, что практика прошла успешно. Мне было предоставлено рабочее место и возможностью использования необходимых материалов и оборудования на предприятии. Коллектив радушно принял и способствовал проведению практики.

На данный момент, на мой взгляд, на предприятии существуют следующие структурные проблемы:

1. Неэффективный обмен информацией между отделами предприятия и руководством. Т.к. процесс прохождения заказов по отделам предприятия не автоматизирован, то возможна задержка их выполнения, поставки товаров, нет возможности в любой момент сделать анализ по продажам или получить любую другую оперативную информацию.

2. Технологическая документация готовиться вручную, что занимает большое количество времени и не гарантирует отсутствие ошибок.

3. Нет строгого учета и контроля поступления/продажи товаров на складе и в магазине.

Предложения по улучшению эффективности работы предприятия

1. Для эффективного ведения документооборота, строго учета товаров и выполненных работ руководству организации было предложено рассмотрение вопроса перехода на систему CRM( Customer relationship management- Управление взаимоотношениями с клиентами): модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.

2. Нет электронного каталога моделей компьютерной техники, позволяющего реально увидеть все варианты предлагаемых товаров. Заказчик может познакомиться только с моделями, представленными в магазине. Для решения этой проблемы было решено разработать динамический web-сайт с подключённой к нему базой данных. Это позволит клиентам в online-режиме ознакомиться с полным товарным ассортиментом и подробным описанием товаров.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту