· оформление полисов обязательного автострахования;
· оформление подписки на спутниковое ТВ;
· продажа мобильного контента.
В галереях цифровых технологий «Связной 3», помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:
· зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
· ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
· портативные телевизоры и DVD-плееры;
· игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
· метеостанции;
· аксессуары к Ipod;
· необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.
Миссия ОАО «Связной Урал» поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышения открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают.
Цель организации – стать сильной, богатой компанией, способно серьезно влиять на процессы вокруг. Нести радость от работы, ощущение сопричастности и достойные деньги своим сотрудникам. Создавать отношения общего выигрыша с нашими партнерами. Нести хорошее настроение и лучшие в отрасли услуги нашим клиентам.
Способы создать компанию, в которой:
· Сотрудников объединяет чувство, что все они работают ради одной ясно определенной цели. Все осознают «миссию» Компании.
· Каждый человек знает, какая конкретная цель поставлена перед ним и имеет представление о целях, стоящих перед другими сотрудниками и отделами.
· Каждый сотрудник исходит из того, что его коллеги относятся к своим участкам работы так же ответственно, как и он сам – к своему.
· Сотрудники не опасаются того, что коллеги будут обсуждать их за их спинами.
· Люди искренне желают друг другу успеха. Если один из сотрудников замечает, что его коллега делает что-то неправильно, он укажет на это сразу и не будет дожидаться, когда ошибка будет совершена, чтобы потом вдоволь позлорадствовать.
· В компании царит взаимное доверие. Все исходят из того, что никто из коллег не злоупотребляет своим положением и возможностями.
· Есть общее ощущение стремления к успеху. Каждый понимает, что мелкие повседневные дела их коллег – составление документов, телефонные звонки, встречи – имеют значение для общего результата.
· Все знают, что могут попросить коллегу о помощи. Работа организована так, что никто не обязан делать все в одиночку.
· Люди могут пересекать границы отделов, помогая, друг другу.
· Люди приходят на работу с удовольствием, а не только за тем, чтобы прокормить себя и семью.
· При желании каждый может внести предложение или поучаствовать в работе, которая не входит в его компетенцию.
· Каждый знает, что может поговорить с кем угодно из высшего начальства в компании, не рискуя навлечь на себя гнев непосредственного руководителя.
Принципы ОАО «Связной Урал»:
· Лидерская позиция
· Открытость
· Честность
· Доверие
· Поддержка
· Командная работа
· Ответственность
· Выполнение своих обещаний, в то числе «маленьких»
· Работа на общую цель
· Готовность меняться
· Умение признавать свои ошибки
· Постоянная тяга к новым знаниям
· Стремление к саморазвитию
· Принятие новых членов команды
· Доверие и поддержка всех членов команды друг другу независимо от статуса и личных предрассудков
· Отсутствие деления людей внутри компании на «своих», «близких по духу» и «других»
Отдел трейд-маркетинга входит в структуру Управление маркетинговых коммуникаций и исследований.
Отдел трейд-маркетинга компании «Связной» выполняет следующие функции:
· Увеличение продаж и стимулирование сбыта продукции посредством применения инструментов торгового маркетинга и мерчандайзинга. Определение инструментов торгового маркетинга, эффективных для получения прибыли.
· Разработка концепции и оптимизация бизнес-процессов торгового маркетинга в Компании «Связной».
· Формирование единой Базы Данных по ТТ (Проект: Паспорт ТТ).
· Организация системы сбора и анализа информации о розничных торговых точках.
· Оптимизация системы управления ассортиментом в ТТ. Разработка концепции мерчандайзинга, внедрение стандартов мерчандайзинга в сети салонов «Связной» и «Связной 3», адаптация стандартов мерчадайзинга в ТТ.
· Увеличение лояльности потребителей посредством организации торгового пространства и создания стандартов рекламных и информационных форматов.
В «Связном» маркетинг играет большую роль:
1. Различные акции для покупателей, показывают на телевидение;
2. Сильно заостренно внимание на POS-материалах, которые должны правильно оформляться в салоне, так как раз в месяц приходит проверка, и она проверяет от правильности расположения плакатов до листовок.
3. Каждый месяц выпускают журналы, для привлечения покупателей и т.д.
4. Проводят ежемесячно тренинги, направленные на повышение личной эффективности менеджеров и сотрудников; по развитию навыков, связанных с конкретными бизнес-процессами; направленные на повышение эффективности работы команды и организации в целом.
1. Тренинги, направленные на повышение эффективностиработы команды и организации в целом (мотивационные, повышающие вовлеченность сотрудника)
1.1. «Адаптация персонала»
1.2. «Эффективные коммуникации»
1.3. «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
1.4. «Создание команды»
1.5. «Лидерство»
1.1.)Название тренинга: «Адаптация персонала»
Задачи тренинга:
· Определение профессиональной роли
· Встраивание ее в структуру
· Принятие ценностей Компании «Связной»
· Адаптация собственных жизненных ценностей к корпоративной культуре
Содержание тренинга:
1. Организация, как «живой организм», новый персонал –«трансплантант»
2. Понятие жизненного поля организации
3. Как и когда социальные роли перерастают в профессиональные
4. Ограничения в профессиональных ролях
5. Ресурсы личности и ресурсы организации (пентаграмма Джинджера)
6. Иерархия ценностей
7. Адаптация к стилю управления
1.2.)Название тренинга: «Эффективные коммуникации»
Задачи тренинга:
· Получение навыков общения в деловых ситуациях
· Исследование психологических особенностей личности в процессе делового общения (стиль общения)
Cодержание тренинга:
1. Создание положительного имиджа, соответствующего Компании
2. Активное слушание
3. Невербальное общение, язык жестов
4. Позитивная критика и получение обратной связи
5. Конфликты, стратегии и тактики разрешения
1.3.)Название тренинга: «Проактивность» или «Как стать самостоятельным?»
Задачи тренинга:
· Нарабатывание навыка, позволяющего человеку вопреки внешним условиям добиваться высоких результатов
· Сочетание активности и ответственности