- есть в организации; - есть 50/50%; - отсутствует.
Рис.2.3.1. Схема классификации регламентов управления
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Гипермаркеты - это не идеальный способ торговли, но лучше пока еще ничего не придумали!
Гипермаркеты real,- являются одним из подразделений концерна METRO GROUP, входящего в 5-ку крупнейших компаний мира, занимающихся розничной торговлей. Гипермаркеты real,- – это более чем 400 магазинов в 6 странах, это более чем 50 тысяч сотрудников. В России первый гипермаркет был открыт в 2005 году, сегодня в России насчитывается 11 гипермаркетов, а к 2012 году планируется открыть еще 70 гипермаркетов по всей стране.
Наша задача - предоставить всем нашим покупателям услуги высокого уровня, которые соответствуют международным стандартам качества. Мы хотим радовать наших покупателей, мы хотим, чтобы наши клиенты возвращались к нам снова и снова.
Идеи нашей корпоративной культуры очень просты: мы уважаем друг друга, мы делаем все просто, мы команда!
Каждый гипермаркет real,- – это большая семья, дающая большие возможности для всех, кто не только верит в наши идеи, но и способен претворить их в жизнь.