рефераты по менеджменту

Контроль и оценка деятельности служащих

Страница
11

1. Определить эффективные масштаб контроля (количество контролируемых агентов).

2. Определить процент контроля по каждому агенту.

3. Случайным образом выбрать контролируемые элементы.

4. Рассчитать сумму штрафов по формуле:

, где

штраф – общая сумма штрафа, налагаемая на все контролируемые работы;

брак – количество забракованных элементов;

партия – количество элементов, из которых отбираются образцы на контроль;

стоимость – договорная сумма оплаты сотруднику за один элемент партии.

В результате внедрения данной схемы сотрудникам требуется четко объяснить, что их оплата полностью зависит от % допущенного ими брака. Причем данный показатель (в случае действительного нахождения в контролируемой группе бракованных элементов) будет изначально завышен, так как отбор контролируемых элементов осуществляется до появления первого брака с учетом максимального значения выборки. Таким образом, будет получен не средний % брака, как в случае отбора строго определенного числа элементов, а завышенный, в силу того, что выборка будет неполной.

Для сотрудника это означает, что если будет найден бракованный элемент в первый замер, то % брака по всей его партии для него будет составлять 100%, а значит, он не получит оплаты за всю проведенную работу.

Данная схема на взгляд автора должная заставить работника более тщательно заниматься самоконтролем и не допускать появления бракованных элементов, а в случае появления таковых – сообщать руководству, что повысит качество всего объема проведенных работ.

Заключение

В ходе проведенного исследования был собран и проанализирован большой объем материалов, позволяющий судить о целесообразности внедрения той или иной формы контроля и возможностях его увязки с конечной оценкой деятельности работников.

Также была предпринята попытка разработать новую единую систему контроля и оценки, которая была подробно изложена в третьей главе.

В виду огромного количества скрытых от автора неформальных административных препятствий на пути к нормальному внедрению и функционированию той или иной системы, в работе не удалось явно показать несопоставимость действующих в практике хозяйствования систем планирования, контроля, оценки и поощрения сотрудников предприятий, являвшихся объектом исследования.

Основные выводы проделанной работы заключаются в следующих тезисах.

1. Все системы контроля, действующие на исследуемых предприятиях являются формализованными и действуют по принципу "исключения". Целенаправленный контроль (реально действующая единая система контроля) не применяется ни на одном из рассмотренных предприятий.

2. В системе оценки не присутствуют четко обозначенные критерии и показатели.

3. Система оценки труда служащих базируется на данных аттестационной комиссии и личном отношении руководителя подразделения к работнику.

4. Контроль и оценка не производятся систематически, а лишь в случае "особых" провлем в функционировании организации. Причем, наказание (поощрение) производятся независимо от того, по каким причинам произошла та или иная ситуация – по внутренним или внешним.

5. В большинстве случаев оценка является необъективной, так как не связана с процессом контроля.

В силу вышеизложенного требуется уделять повышенное внимание системам контроля и оценки.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отд. маркетинга

_

Задание:

Составить смету затрат на проведение маркетинговой кампании в I полугодии 1999 года (вместе с планом маркетинга).

Решение:

План оптимальный

 

Ресурсы (ч/дней)

1. Составление плана маркетинга

3,2

1.1. Изучение вторичной информации по эффективности рекламы (зависимость от объема, частоты, качества; аудитория)

2

1.1.1. Газеты

0,6

1.1.2. Журналы

0,4

1.1.3. Телевидение

0,4

1.1.4. Радио

0,4

1.1.5. Прямые контакты

0,2

1.2. Выбор носителей информации

0,2

1.3. Определение объемов и типов рекламы по каждому виду носителей

0,4

1.4. Определение сроков размещения рекламной продукции по каждому виду носителей

0,4

1.5. Корректировка и утверждение плана маркетинга

0,2

2. Составление сметы затрат

2

2.1. Изучение вторичной информации по ценам на рекламные услуги

0,8

2.1.1. Газеты

0,2

2.1.2. Журналы

0,2

2.1.3. Телевидение

0,1

2.1.4. Радио

0,1

2.1.5. Прямые контакты

0,2

2.2. Выбор подрядчиков

0,2

2.3. Уточнение цен, составление предложений

0,5

2.4. Консолидация информации и оформление бланка сметы

0,3

2.5. Корректировка и утверждение сметы

0,2

Ресурсы:

5,2 рабочих дней

Оценка результата – 1,0

Подготовил

сотрудник отдела маркетинга _

29/10/99

Начало работы над заданием: 29/10/99 16.30

Окончательный срок сдачи документов: 5/11/99 10.00

ПРИЛОЖЕНИЕ

План возможностей и отклонений

 

Оценка

Ресурсы

1А. Использование готового плана сторонней организации

от 1,2 до 1,0

0,2 ч/дня

до 200 руб

1.1А. Получение сводной вторичной информации от сторонней организации

1,5-1,1[20]

0,4 ч/дня

1.1.1А. Газеты

1,5

 

1.1.2А. Журналы

1,5

 

1.1.3А. Телевидение

1,5

 

1.1.4А. Радио

1,5

 

1.1.5А. Прямые контакты

1,5

 

1.5А. Принятие плана маркетинга за основу сметы без утверждения у руководства

0,5

 

2А. Получение конечной суммы экспертным путем

0,7

0,1 ч/дня

2.1А. Получение вторичной информации от сторонней организации

1,3-1,1

0,1 ч/дня

до 100 руб

2.1.1А. Газеты

1,3

 

2.1.2А. Журналы

1,3

 

2.1.3А. Телевидение

1,3

 

2.1.4А. Радио

1,3

 

2.1.5А. Прямые контакты

1,3

 

2.2А. Без выбора подрядчиков

0,7

 

2.3А. С заключением соглашения о льготах

1,1-1,7

0,4 ч/дня

2.4А. Без соответствующего оформления

0,8

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту