Организационная схема управления предприятием:
Обязанности служащих фирмы “mastercom”:
Директор:
- общее руководство;
- организационные работы;
- заключение договоров;
- сбыт;
- административно – управленческие функции.
Зам.директор:
- организация производства;
- снабжение;
- реализация услуг;
- материально – техническое обслуживание.
Глав. бух.:
- финансы;
- экономика;
- кадры.
Штатное расписание.
№ |
Наименование должностей | Колличество единиц | Зар.плата в руб. за 1 месяц |
1 |
Директор | 1 | 5000 |
2 | Зам.директор | 1 | 4000 |
3 | Глав.бух | 1 | 3500 |
4 | Дизайнер | 1 | 3000 |
5 | Мастер | 1 | 3000 |
6 | Рабочие | 2 | 2000 |
7 | Уборщица | 1 | 1000 |
Фонд зар.платы | 23500 |
Стимулирование труда:
Доход работников фирмы складывается из суммы зар.платы и премиального фонда. Чем быстрее и качественнее выполняются работы, чем больше заказов, тем выше доход, а значит и выше зар.плата рабочих.
Причины рисков:
1. непредвиденные изменения окружающей среды бизнеса (повышение цен, налогов);
2. экономическая нестабильность в республике и в стране в целом;
3. перемены в целевых установках заказчика;
4. вынужденные изменения услови договора;
5. появление более выгодных предложений;
Способы по снижению рисков:
Политические риски:
-активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;
- придание фирме статуса предприятия городского масштаба.
Юридические риски:
-четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;
-привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;
Производственные риски:
-подбор профессиональных кадров;
-постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;
разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;
- своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;
Финансовый план.
Издержки по организации производства.
Чтобы ответить на вопрос: « Сколько нужно средств для того, чтобы открыть нашу фирму? », нужно составить детальный перечень единовременных издержек с суммой затрат, для открытия предприятия и его начальной деятелбности.