Рис. 2.3 Матрица BCG ООО «Галеон»
Таблица 2.7 Матрица Мак-Кензи для ООО «Галеон»
Рис. 2.4 Матрица Мак-Кензи для ООО «Галеон»
Стадия жизненного цикла |
Ведущее |
Сильное |
Заметное |
Прочное |
Слабое | |
Рождение | ||||||
Развитие | ||||||
+ |
Зрелость | |||||
Старение | ||||||
Положение на рынке |
Рис. 2.5 Матрица Литтла для ООО «Галеон»
Таблица 2.8 Ключевые компетенции ООО «Галеон»
ГРУППА |
Ключевые компетенции ООО «Галеон» |
Оценки значения факторов для отрасли | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1.КК, зависящие от технологии |
-возможность инноваций в производственном процессе (модернизация производства), |
+ | ||||
-степень овладения существующими технологиями, |
+ | |||||
-доступность информации о новейших технологиях (коммуникации, Интернет), |
+ | |||||
-адаптация новых технологий, |
+ | |||||
- грамотное использование технологий персоналом (технологические навыки) |
+ | |||||
2. КК, относящиеся к производству |
-качество продукции (соответствие стандартам, снижение брака) , |
+ | ||||
-выгодное местонахождение предприятий(заводов), |
+ | |||||
-доступ к квалифицированной рабочей силе, |
+ | |||||
-высокая производительность труда(корпоративные стандарты и кадровая политика), |
+ | |||||
-надёжные и постоянные поставщики, |
+ | |||||
3. КК, относящиеся к реализации продукции |
-широкий доступ (присутствие) в точках розничной торговли, |
+ | ||||
-скорая доставка, |
+ | |||||
-развитая сбытовая сеть, |
+ | |||||
-наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании, |
+ | |||||
-доступный и хорошо организованный сервис |
+ | |||||
4. КК, относящиеся к маркетингу |
-разнообразие видов продукции (большой ассортимент, узнаваемость брендов), |
+ | ||||
-искусство продаж, |
+ | |||||
-привлекательный дизайн + упаковка, |
+ | |||||
-гарантии для покупателей (соответствие ГОСТу и др.сертификаты), |
+ | |||||
-инвестиции в маркетинговую политику предприятия, реализация соответствующих стратегий |
+ | |||||
5. КК, относящиеся к профессиональным навыкам |
-способность создавать эффективную рекламу, |
+ | ||||
-клиентоориентированность (постоянный мониторинг рынка с целью выявления уровня спроса на конкретные бренды), |
+ | |||||
-способность руководства быстро реагировать на изменение рыночных условий, |
+ | |||||
-опытная в данной сфере деятельности и хорошо сбалансированная управленческая команда, |
+ | |||||
- умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию |
+ | |||||
6.Другие типы КК |
-благоприятный имидж и репутация компании |
+ | ||||
-осознание себя, как лидера |
+ | |||||
-доступ к финансовому капиталу |
+ | |||||
-патентная защита |
+ |