рефераты по менеджменту

Анализ ключевых компетенций для успеха в отрасли ООО "Галеон"

Страница
3

1. КФУ, основанные на научно-техническом превосходстве.

2. КФУ, связанные с организацией производства:

3. КФУ, основанные на маркетинге.

4. КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом.

5. КФУ, связанные с организацией и управлением.

6. Возможно выделение и других КФУ.

2. Идентификация ключевых компетенций для успеха в полиграфической отрасли и формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»

Характеристика ООО «Галеон»

Типография ООО «Галеон» представляет собой современный полиграфический комплекс, состоящий из высококлассного оборудования, грамотного персонала, отлаженных технологий и полностью автоматизированного производства. Все это позволяет выпускать только высококачественную полиграфическую продукцию, отвечающую всем строгим требованиям заказчика и европейских стандартов.

Опыт менеджеров, профессионализм сотрудников отдела допечатной подготовки, огромный творческий потенциал художников-дизайнеров, использование всех преимуществ цифровой, офсетной печати или их сочетания, а так же полный комплект оборудования для послепечатной обработки тиража позволяют нам производить практически весь ассортимент полиграфической продукции.

КТУ ООО «Галеон»:

1. полный спектр услуг: предпечатные, печатные и послепечатные работы;

2. только опытные специалисты высокой квалификации;

3. индивидуальный подход к каждому клиенту;

4. служба доставки тиражей заказчику;

5. грамотное комбинирование офсетной, цифровой и широкоформатной печати.

Все современные типографии пользуются специальной программой для расчета стоимости того или иного заказа. В ней же хранятся все истории расчетов.

Виды продукции предприятия представлены ниже в таб. 2.1.-2.4.

Таблица 2.1 Рекламные брошюры

Тираж/объём

8 полос

12 полос

16 полос

24 полосы

32 полосы

500

13 224

17 400

21 808

32 915

43 297

1000

14 442

19 807

24 708

36 830

48 372

2000

19 372

26 477

32 741

47 154

63 452

3000

24 360

32 277

40 687

57 420

78 764

5000

33 408

42 253

53 418

77 807

103 037

Указана цена в рублях за тираж.

Бумага 115 г, пленки входят в стоимость.

Таблица 2.2 Открытки

Тираж/цветность

1+0

2+0

3+0

4+0

500

1 827

3 248

4 669

2 581

1000

2 030

3 451

4 872

2 813

2000

2 436

3 712

5 133

3 074

3000

2 726

4 147

5 394

3 306

5000

3 074

4 495

5 916

3 683

Указана цена в рублях за тираж.

Размер 5x9 см, картон 2-сторонний 300 г/м. Пленки входят в стоимость.

Таблица 2.3 Фирменные открытки

Тираж/цветность

1+0

2+0

3+0

4+0

500

2 059

3 383

4 698

2 523

1000

2 494

3 828

5 133

2 958

2000

3 190

4 495

5 829

3 536

3000

3 857

5 829

6 380

4 234

5000

4 582

6 583

7 540

5 423

Указана цена в рублях за тираж.

Формат А4, бумага офсетная 80 г. Пленки входят в стоимость.

Таблица 2.4 Значки, D=56мм

Цветность/тираж

20-50

51-100

101-300

301-500

501-1000

от 1000

4+0

29

26

23

20

17.5

16

Включена стоимость фурнитуры и печати 4+0 на бумаге 100 гр/м

Идентификация ключевых компетенций для успеха в полиграфической отрасли

Проанализируем сегментацию рынка полиграфических услуг.

По данным Министерства печати и массовых коммуникаций на начало 2008 года, в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд. Объем только российского печатного книжного рынка на начало 2008 года эксперты оценивают в $2 млрд.

Общий тираж российских газет в 2007 году, предположительно, составит менее 7,8 млрд. экземпляров против 8,05 млрд. в 2005 году.

Сегмент упаковки характеризуется стабильным ростом. В последнее время объемы производства упаковочных материалов, изделий и оборудования в России растут ежегодно на 10-12%; в 2006 году оборот этого рынка превысил $7,8 млрд. В сфере производства упаковки заняты 2 тыс. малых и около 1,5 тыс. крупных и средних предприятий.

По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 – федерального значения, 500 – 600 ведомственных типографий и 3,2 – 4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100 – 300 единиц – и это не предел, рынок реагирует на повышающийся спрос

Полиграфия в России – один из наиболее привлекательных секторов для потенциальных инвесторов как отечественных, так и западных. Традиционная приверженность российских заказчиков офсету меняется в сторону флексографии. Хотя оба рынка продолжают развиваться параллельно.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту