рефераты по менеджменту

Внутренняя среда фирмы и ее анализ

Страница
13

V = Q*P;

V = 2443 тыс. шт.* 6.97 тыс. руб. = 17027.7 тыс. руб.

Прибыль от реализации продукции (П) за месяц будет равна разнице между выручкой от реализации продукции (V) и себестоимость товарной продукции (ТС):

П = V – ТС;

П = 17027.7 тыс. руб. – 15439.8 тыс. руб. = 1587.9 тыс. руб.

Так как прибыль от реализации в период реконструкции предприятия с 1.07.2010 до 31.10.2010 будет в среднем равна 1587.9 тыс. руб., предприятие с учетом уплаты налога на прибыль, налога на имущество предприятия, сборов на нужды образовательных учреждений, на дивиденды по акциям и с учетом дополнительных затрат, связанных с погашением процентов по кредиту ежемесячно может погашать задолженность в размере не более 700 тыс. руб. Построим таблицу погашения задолженности (см. табл. 11). Начисление процентов осуществляется по актуарному методу.

Сумма долга на начало первого периода составляет 4080 000 тыс. руб. Долг с процентами определим как 4080 * (1 + 0,15*31/365) = 4131.98 тыс. руб.

В шестом столбце вносим данные о фактических выплатах. В первом периоде – это 700 тыс. руб. Вычитая эту сумму из суммы долга с процентами, получим остаток долга на конец периода 4131.98 – 700 = 3431.98 тыс. руб. Сумма долга на начало второго периода равна сумме долга на конец первого периода и так далее. Последний период продолжительностью 31 день закончился 31.12.2010 и наращенная сумма долга за этот период составила сумму 764.1 тыс. руб. Последняя искомая выплата и составит эту величину, так что остаток долга на конец последнего периода будет равен нулю.

Таблица 11. План погашения задолженности

Сумма долга на начало периода (тыс. руб.)

Начало периода

Конец периода

Продолжительность периода в днях

Долге процентами (тыс. руб.)

Выплаты (тыс. руб.)

Сумма долга на конец периода (тыс. руб.)

4080

1.07.2010

31.07.2010

31

4131.98

700

3431.98

3431.98

1.08.2010

31.08.2010

31

3475.7

700

2775.7

2775.7

1.09.2010

30.09.2010

30

2809.9

700

2109.9

2109.9

1.10.2010

31.10.2010

31

2136.78

700

1436.8

1436.8

1.11.2010

30.11.2010

30

1454.5

700

754.5

754.5

1.12.2010

31.12.2010

31

764.1

764.1

0

Итого выплат

4264.1

Заметим, что сумма всех выплат, включая последнюю, составила 4264.1 тыс. руб., следовательно, плата за кредит равна 4264.1 – 4080 = 184.1 тыс. руб.

Таким образом, затраты на финансирования мероприятий по реконструкции цеха обжига составят 15184 тыс. руб. (15000 тыс. руб.+184.1 тыс. руб.).

Заключение

В ходе выполнения данной курсовой работы, была рассмотрена и проанализирована внутренняя среда фирмы на примере ЗАО «Рязанский кирпичный завод», необходимо сделать основные выводы по данной теме.

Внутренние переменные среды – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях.

В результате проведенного анализа внутренней среды фирмы на основе коэффициентов финансовой устойчивости, которые в большинстве находились в пределах рекомендованных значений, был сделан вывод об устойчивом финансовом состоянии организации ЗАО «Рязанский кирпичный завод».

Однако в результате анализа технологии производства на ЗАО «Рязанский кирпичный завод» было выявлено «узкое место» в технологической цепочке по производству керамического кирпича. «Узким местом» в процессе производства кирпича на предприятии является обжиг кирпича. Имеющаяся мощность цеха обжига используется полностью и не имеет возможности интенсивного наращивания потенциала. Режимы обжига существенно влияют на качество кирпича и не могут быть ускорены. Мощности цеха при непрерывной работе рассчитаны на производство 29 млн. шт. условного кирпича в год. Следовательно, данный технологический передел объективно сдерживает развитие производства на ЗАО «Рязанский кирпичный завод».

Своевременная реконструкция ЗАО «Рязанский кирпичный завод» позволит увеличить выпуск строительного керамического кирпича с 29 млн. шт. условного кирпича в год до 35 млн. шт. условного кирпича в год.

В процессе реконструкции ЗАО «Рязанский кирпичный завод» будет продолжть функционировать и выпускать продукцию без уменьшения объемов выпуска в период выполнения работ. Реконструкция предприятия выгодна как для ЗАО «Рязанский кирпичный завод», так и для потребителей. Производство возрастет на 20.7% при сложившейся цене на продукцию.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту