Начальник отдела информации должен иметь право вносить предложения руководству гостиницы об использовании фондов для поощрения сотрудников за участие в решении поставленных задач.
Для осуществления полноценного и эффективного функционирования Web-узла необходимо в полной мере рассмотреть перечень средств и оборудования, позволяющих повысить качество информационного обеспечения, а также определить количество персонала отдела. Таким образом, в затраты на организацию данного отдела необходимо включить и затраты на формирование фонда оплаты труда сотрудников. Размерность ФОТ будем рассматривать с расчетом на 1 месяц. (Далее подсчитаем на 1 год).
Разница в уровне заработной платы между сотрудниками основана на разнице по должности/ стажу, а также образованию.
таблица ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ УЗЛА СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Единовременные затраты на создание Web-узла сети ИНТЕРНЕТ (на 1999 год)
Подключение и регистрация с выделением постоянного сетевого адреса |
Бесплатно |
Компьютер Pentium Я 400 Мгц |
50 000 руб. |
Fax-modem Couaecf6'<W |
5" (Жруб: |
Сканер HP SJ 100с |
12 000 руб. |
Принтер HP DeskJet 1100 |
11 000 руб. |
Профессиональный фотоаппарат |
20 000 руб. |
Лицензионное программное обеспечение |
50 000 руб. |
Верстка HTML страниц |
2 000 руб. |
ИТОГО: |
150 000 руб. |
Ежемесячные затраты на поддержку Web-узла сети ИНТЕРНЕТ на 1999 год.
Абонплата за выделенную линию |
6 000 руб/мес |
Абонплата за дисковое пространство на Сочинском сервере |
200 руб./мес |
3/плата (с налогами) разработчикам программного обеспечения узла и обслуживающему персонала Web-узла: Руководитель Web-узла Администратор, отвечающий за информационное наполнение Менеджер по информации Оператор |
5 000 руб/мес 4 500 руб/мес 3 000 руб/мес 2 000 руб/мес |
ИТОГО: |
20 700 руб/мес |
Исходя из произведенных расчетов, можно определить размер материальной базы, необходимой для начала и достаточно эффективного функционирования Web-узла в течение 1 года. Определить данный показатель можно путем суммирования затрат на ФОТ и затрат на единовременное обеспечение необходимым оборудованием. (ФОТх12мес) + единовременные затраты = (20700х12)+150000=248400+150000=398400_руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Рассмотренные в работе предложения являются частью широкой рекламной компании ГК «Жемчужина» и города Сочи. В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство у нас в стране используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.
1. Создание городского Web-узла ИНТЕРНАТ «СОЧИ» позволит пользователям как в России, так и за рубежом легко находить информацию об условиях отдыха в г. Сочи, ценах, предоставляемых услугах, ., что повысит заполняемость курорта. Уже сейчас есть обращения в наш адрес по" Сети из других регионов России (Москва, Магнитогорск, .) с запросами на места лечения и отдыха. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в ИНТЕРНЕТ по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.
2. Реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.
Администрацией города должна установить контакт с производителями
«
рекламы в других средах (радио, телевидение, печать и т.п.) с целью добиться обязательного указания в этих видах рекламы ссылок на сетевой адрес Web-узла «СОЧИ» сети ИНТЕРНЕТ для повышения эффективности рекламной компании в целом.
Считаю, что все вышеперечисленные разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но могут в целом повлиять на развитие туристской отрасли в Черноморском регионе, способствуя повышению привлекательности туризма и отдыха на российских курортах Черноморского побережья Краснодарского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ СЕЛЯНИНОЙ НАДЕЖДЫ, ГРУППА 94-ЗМ2
Схема построения связей информационных баз данных