рефераты по менеджменту

Информационное обеспечение в процессе управления

Страница
10

Горизонтальная связь

Диагональная связь.

Вертикальная связь

Организация

Виды коммуникаций:

§ Разговор «лицо к лицу»;

§ Телефонный разговор;

§ Личное послание;

§ Деловое письмо;

§ Статистические данные.

Коммуникабельные стили.

Сами по себе коммуникабельные стили — стили, с помощь которых один индивидуум предпочитает строить свои отношения с другим. За основу оценки этих стилей принимают две основные переменные:

1. Степень открытости по отношению к другим;

2. Адекватность обратной связи.

Различные стили можно подразделить на пять групп:

1) Открытие для себя;

2) Реализация себя;

3) Замыкание в себе;

4) Защита себя

5) Торговаться за себя.

Это разделение стилей и их взаимосвязь можно представить в виде матрицы:

1 2

3 4

Открытость

5

по отношению к другим.

Адекватность обратной связи.

1 Характеризуется тем, что тот, кто разговаривает, стремится открыть себе. Недостаток: сравнительно низкая адекватность. Больше говорит и меньше воспринимает.

2 Характеризуется высокой степенью открытости и высокой степенью адекватности.

3 Характеризуется низким уровнем открытости и адекватности. Больше прислушивается к самому себе.

4 Характеризуется тем, что один индивидуум больше слушает другого, меньше говорит за себя.

5 Характеризуется умеренной открытостью и умеренной оборотной связью.

Информация, посланная отправителем с использованием слов, называется вербальной. Посланная же без слов — невербальной.

Доведение информации или организация распространения информации может быть различной. Одна информация — это информация, которая должна быть доведена до каждого работника (несет общий фактор).

Передача информации большого объема проходит путем отсеивания. Соответствующие лица занимаются тем, что они сортируют информацию на предмет того, должна ли она быть передана руководителю или нет. Это так называемый метод отсеивания информации.

В жизни информацию можно разделить на:

1. Формальную — информацию, передача которой осуществляется в соответствии с действующими инструкциями и предписаниями. Недостаток такой информации в том, что она преодолевает большое число каналов, что занимает много времени.

2. Неформальную — информацию, получаемую неформальным путем от компетентных работников.

В реальности эти два вида информации сочетаются.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту