Металлоконструкции производства ЗМК НПО «Мостовик» поставляются практически во все регионы России, а также страны ближнего зарубежья для строительства более двухсот объектов транспортного, промышленного, гидротехнического назначения, объектов связи и энергоснабжения.
Наиболее крупные объекты:
- комбинированные пролётные строения арочно-балочного моста через р. Иртыш (г. Тара, Омская область);
- металлоконструкции эстакады в составе транспортной развязки Красный Путь – Фрунзе на подходах к метромосту (г. Омск);
- металлоконструкции пролетных строений для моста через р. Катунь в Республике Алтай;
- металлоконструкции пролетных строений мостов вдольтрассового проезда газопровода «СРТО–Торжок»;
- металлоконструкции для сооружения 7 мостов на автодороге Витим-Талаканского месторождения,
- пролетные строения железнодорожных мостов на линии Томмот-Кердем в Республике Саха (Якутия);
- гидрозатворы для капитального ремонта Волжской ГЭС (г. Волгоград);
- металлокострукции мостов через реки Старая и Новая Преголя (г. Калиниград);
- металлоконструкции атодорожного моста через р. Ак Булак в г. Астане (Казахстан);
- конструкции моста через реку Урал в г. Атырау (Республика Казахстан);
- металлоконструкции верховой, низовой и вантовой части моста через р. Самара (г. Самара);
- металлоконструкции пролетных строений моста через реки Прямая и Кривая Болда (остров Обливной, г. Астрахань);
- металлоконструкции пролётных строений и эскалаторов Бутовской линии Московского метрополитена;
- металлоконструкции пролетных строений транспортных путепроводов в составе кольцевой дороги (г. Санкт-Петербург);
- металлоконструкции съезда ?3 кольцевой автодороги (г. Санкт-Петербург);
- металлоконструкции моста через реку Охта (г. Санкт-Петербург); - металлоконструкции «американских» мостов через Обводной канал (г. Санкт-Петербург.
На рынке услуг по переработке и доставке грузов различными видами транспорта «Мостовик» работает с 1999 г.
Характеристики УПТК
- Перегрузочные мощности порта—220 тыс. тонн строительных грузов в год;
- Оборот вагонов—до 5 тысяч в год.
- Общая площадь складских территорий — 178 тыс.м2.
- По территории базы проходит 4 линии железнодорожных путей.
Погрузо-разгрузочные операции обеспечиваются тремя портальными кранами грузоподъёмностью 16 и 32 тонны, двумя козловыми кранами грузоподъёмность 50 тонн, а также 250-тонным спецкраном.
Удобное расположение относительно основного судоходного фарватера обеспечивает безопасное маневрирование судов при заходе и выходе из порта. Порт НПО «Мостовик» работает с лучшими судоходными компаниями региона и готов отправлять грузы в любой порт не только Обь-Иртышского бассейна, но и в морские порты северного побережья России. Подразделение «Светопрозрачные системы» НПО «Мостовик» выполняет полный комплекс работ: проектирование, изготовление и монтаж сложных нетиповых архитектурно-выразительных алюминиевых и ПВХ-конструкций, остекление фасадов зданий любой площади, изготовление светопрозрачных крыш.
Производство оснащено оборудованием передовых зарубежных и отечественных фирм Fimtec, Urban. Технологические линии для изготовления алюминиевых и ПВХ-конструкций позволяют выпускать до 4 000м2 алюминиевых конструкций и до 2 000м2 ПВХ-конструкций в месяц.
Ассортимент продукции:
- пластиковые (ПВХ) и алюминиевые окна различных конфигураций и размеров;
- алюминиевые витражи, входные группы, офисные перегородки;
- готовые стеклопакеты с возможностью тонирования и бронирования;
- светопрозрачные крыши, купола, пирамиды с дистанционным управлением режима проветривания;
- зимние сады;
- модульные системы для высотного строительства.
Преимущества:
- официальное партнерство с немецкой компанией SCHUCO – общепризнанным лидером в области алюминиевых профильных систем;
- использование надежных, качественных комплектующих позволяет добиться долговечности, устойчивости к атмосферным воздействиям, герметичности, повышенной тепло- и звукоизоляции изделий;
- современные материалы и европейские технологии производства дают неограниченные возможности комбинирования витражей с различными элементами и цветовой гаммой;
- высокая квалификация сотрудников, выполняющих проектные и строительно-монтажные работы;
- наличие собственного конструкторского бюро позволяет воплотить архитектурные идеи любого уровня сложности с различными вариантами дизайна;
- максимальная механизация производства: высококлассное оборудование для производства и монтажа светопрозрачных систем, собственные леса для любого объема строительства;
- система контроля качества на каждом этапе производства;
- гарантия на все виды конструкций.
Стратегические партнеры:
- Schuco (Германия)
- «Татпроф» (Россия)
- VBH (Германия)
- KBE (Германия)
- Glaverbel (Бельгия)
- «Борский стекольный завод» (Россия)
- Glassprom (Россия)
- Hilti (Германия)
- ROTO (Германия)
- GEZE (Германия)
В июле на крановом заводе «Мостовик» прошел аудит системы менеджмента качества. Проверяющими из ЗАО «Атомстройэкспорт» – ведущей российской компании, специализирующейся на управлении сооружением новых атомных электростанций и реконструкцией ранее построенных, – был вынесен однозначный вердикт: завод к производству кранов для атомной отрасли готов.
В начале года крановый завод получил лицензию на конструирование и изготовление спецкранов для объектов атомной энергетики. С успехом пройденная аудиторская проверка стала дополнительным подтверждением потенциала и еще одним шагом в развитии и укреплении позиций предприятия в этой отрасли.
Сегодня в разгаре работа над заказом по изготовлению и монтажу уникального угольного перегружателя для Верхнетагильской ГРЭС. В марте выигран тендер и подписан договор с Загорской ГАЭС на производство двух 320-тонных кранов. «Этот заказ — знаковый для нас, — рассказывает руководитель кранового завода Дмитрий Стрельников. – В России единицы заводов, выпускающих краны грузоподъемностью свыше 125 тонн. В конкурсе на изготовление двух мощнейших агрегатов мы обошли ведущее предприятие отрасли. В августе наши конструкторы начнут выпуск рабочей документации, а в октябре приступим к изготовлению конструкций и сборке кранов».
Рынок тяжелых кранов в плане вариаций и уровня технических решений дает заводу возможность в полной мере раскрыть и продемонстрировать свой потенциал. Конструкции большинства подъемно-транспортных машин — индивидуальные. И в этой сфере у кранового преимущество — тесное сотрудничество с ЗМК НПО «Мостовик», чей профиль — изготовление уникальных высокоточных конструкций.
Аудит систем менеджмента качества относится к видам аудита, которые не регламентируются федеральным или международным законодательством. Соответственно, не существует обязательных законодательных норм для определения порядка и правил аудита систем качества, определения требований к аудиторам и необходимой отчетности. Связано это с тем, что сертификация систем качества относится к добровольной области сертификации и все работы, связанные с построением и внедрением системы качества являются добровольной инициативой организации. Соответственно, для организаций, занимающихся аудитом систем качества нет необходимости в получении лицензий, либо других разрешительных документов для ведения этой деятельности. Для проведения внутренних аудитов таких документов тем более не требуется [7].