рефераты по менеджменту

Bнутренний аудит предприятия

Страница
6

Металлоконструкции производства ЗМК НПО «Мостовик» поставляются практически во все регионы России, а также страны ближнего зарубежья для строительства более двухсот объектов транспортного, промышленного, гидротехнического назначения, объектов связи и энергоснабжения.

Наиболее крупные объекты:

- комбинированные пролётные строения арочно-балочного моста через р. Иртыш (г. Тара, Омская область);

- металлоконструкции эстакады в составе транспортной развязки Красный Путь – Фрунзе на подходах к метромосту (г. Омск);

- металлоконструкции пролетных строений для моста через р. Катунь в Республике Алтай;

- металлоконструкции пролетных строений мостов вдольтрассового проезда газопровода «СРТО–Торжок»;

- металлоконструкции для сооружения 7 мостов на автодороге Витим-Талаканского месторождения,

- пролетные строения железнодорожных мостов на линии Томмот-Кердем в Республике Саха (Якутия);

- гидрозатворы для капитального ремонта Волжской ГЭС (г. Волгоград);

- металлокострукции мостов через реки Старая и Новая Преголя (г. Калиниград);

- металлоконструкции атодорожного моста через р. Ак Булак в г. Астане (Казахстан);

- конструкции моста через реку Урал в г. Атырау (Республика Казахстан);

- металлоконструкции верховой, низовой и вантовой части моста через р. Самара (г. Самара);

- металлоконструкции пролетных строений моста через реки Прямая и Кривая Болда (остров Обливной, г. Астрахань);

- металлоконструкции пролётных строений и эскалаторов Бутовской линии Московского метрополитена;

- металлоконструкции пролетных строений транспортных путепроводов в составе кольцевой дороги (г. Санкт-Петербург);

- металлоконструкции съезда ?3 кольцевой автодороги (г. Санкт-Петербург);

- металлоконструкции моста через реку Охта (г. Санкт-Петербург); - металлоконструкции «американских» мостов через Обводной канал (г. Санкт-Петербург.

На рынке услуг по переработке и доставке грузов различными видами транспорта «Мостовик» работает с 1999 г.

Характеристики УПТК

- Перегрузочные мощности порта—220 тыс. тонн строительных грузов в год;

- Оборот вагонов—до 5 тысяч в год.

- Общая площадь складских территорий — 178 тыс.м2.

- По территории базы проходит 4 линии железнодорожных путей.

Погрузо-разгрузочные операции обеспечиваются тремя портальными кранами грузоподъёмностью 16 и 32 тонны, двумя козловыми кранами грузоподъёмность 50 тонн, а также 250-тонным спецкраном.

Удобное расположение относительно основного судоходного фарватера обеспечивает безопасное маневрирование судов при заходе и выходе из порта. Порт НПО «Мостовик» работает с лучшими судоходными компаниями региона и готов отправлять грузы в любой порт не только Обь-Иртышского бассейна, но и в морские порты северного побережья России. Подразделение «Светопрозрачные системы» НПО «Мостовик» выполняет полный комплекс работ: проектирование, изготовление и монтаж сложных нетиповых архитектурно-выразительных алюминиевых и ПВХ-конструкций, остекление фасадов зданий любой площади, изготовление светопрозрачных крыш.

Производство оснащено оборудованием передовых зарубежных и отечественных фирм Fimtec, Urban. Технологические линии для изготовления алюминиевых и ПВХ-конструкций позволяют выпускать до 4 000м2 алюминиевых конструкций и до 2 000м2 ПВХ-конструкций в месяц.

Ассортимент продукции:

- пластиковые (ПВХ) и алюминиевые окна различных конфигураций и размеров;

- алюминиевые витражи, входные группы, офисные перегородки;

- готовые стеклопакеты с возможностью тонирования и бронирования;

- светопрозрачные крыши, купола, пирамиды с дистанционным управлением режима проветривания;

- зимние сады;

- модульные системы для высотного строительства.

Преимущества:

- официальное партнерство с немецкой компанией SCHUCO – общепризнанным лидером в области алюминиевых профильных систем;

- использование надежных, качественных комплектующих позволяет добиться долговечности, устойчивости к атмосферным воздействиям, герметичности, повышенной тепло- и звукоизоляции изделий;

- современные материалы и европейские технологии производства дают неограниченные возможности комбинирования витражей с различными элементами и цветовой гаммой;

- высокая квалификация сотрудников, выполняющих проектные и строительно-монтажные работы;

- наличие собственного конструкторского бюро позволяет воплотить архитектурные идеи любого уровня сложности с различными вариантами дизайна;

- максимальная механизация производства: высококлассное оборудование для производства и монтажа светопрозрачных систем, собственные леса для любого объема строительства;

- система контроля качества на каждом этапе производства;

- гарантия на все виды конструкций.

Стратегические партнеры:

- Schuco (Германия)

- «Татпроф» (Россия)

- VBH (Германия)

- KBE (Германия)

- Glaverbel (Бельгия)

- «Борский стекольный завод» (Россия)

- Glassprom (Россия)

- Hilti (Германия)

- ROTO (Германия)

- GEZE (Германия)

В июле на крановом заводе «Мосто­вик» прошел аудит системы менеджмента качества. Проверяющими из ЗАО «Атомстройэкспорт» – ведущей российской компании, специализирующейся на уп­равлении сооружением новых атомных электростанций и реконструкцией ранее построенных, – был вынесен однозначный вердикт: завод к производству кранов для атомной отрасли готов.

В начале года крановый завод получил лицензию на конструирование и изготов­ление спецкранов для объектов атомной энергетики. С успехом пройденная аудиторская проверка стала дополнительным подтверждением потенциала и еще од­ним шагом в развитии и укреплении позиций предприятия в этой отрасли.

Сегодня в разгаре работа над заказом по изготовлению и монтажу уникального угольного перегружателя для Верхнета­гильской ГРЭС. В марте выигран тендер и подписан договор с Загорской ГАЭС на производство двух 320-тонных кранов. «Этот заказ — знаковый для нас, — рас­сказывает руководитель кранового завода Дмитрий Стрельников. – В России еди­ницы заводов, выпускающих краны гру­зоподъемностью свыше 125 тонн. В кон­курсе на изготовление двух мощнейших агрегатов мы обошли ведущее предпри­ятие отрасли. В августе наши конструкто­ры начнут выпуск рабочей документации, а в октябре приступим к изготовлению конструкций и сборке кранов».

Рынок тяжелых кранов в плане вариаций и уровня технических решений дает заводу возможность в полной мере раскрыть и продемонстрировать свой потенциал. Конструкции большинства подъемно-транспортных машин — индивидуальные. И в этой сфере у кранового преимущество — тесное сотруд­ничество с ЗМК НПО «Мостовик», чей профиль — изготовление уникальных высокоточных конструкций.

Внутренний аудит СМК ООО НПО «Мостовик»

Аудит систем менеджмента качества относится к видам аудита, которые не регламентируются федеральным или международным законодательством. Соответственно, не существует обязательных законодательных норм для определения порядка и правил аудита систем качества, определения требований к аудиторам и необходимой отчетности. Связано это с тем, что сертификация систем качества относится к добровольной области сертификации и все работы, связанные с построением и внедрением системы качества являются добровольной инициативой организации. Соответственно, для организаций, занимающихся аудитом систем качества нет необходимости в получении лицензий, либо других разрешительных документов для ведения этой деятельности. Для проведения внутренних аудитов таких документов тем более не требуется [7].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту