5.9 ПРОФІТ
Комплекс ПРОФІТ (Профіт 2.4, Профіт SQL, Профіт SQL Склад, Профіт SQL Кулинария, программа обслуживания оптово-розничных продаж EuroPOS SM) от ОАО Коминформсистема (www.svit.kiev.ua) решает задачи сбора и накопления полных данных о движении товаров, оперативного управления товарными запасами и ценообразованием и состоит из отдельных программных модулей.
Так, поддерживается связь между всеми программными составляющими комплекса, оперативный учет остатков товаров во многих торговых залах, обслуживание запросов пользователей.
В складском учете поддерживаются следующие операции: приход, отпуск, возврат поставщику, возврат отпущенного, перемещение, переоценка, инвентаризация, резервирование, списание, просмотр движения товаров, ввод сертификатов качества, печать счета на оплату, печать налоговой накладной, печать ценников, работа со справочниками.
Администратор торгового зала может выполнять переоценку, переоценку в %, переоценку с учетом количества, отпуск по безналичному расчету, возврат отпущенного, возврат по чеку, инвентаризация, списание, просмотр движения товаров, печать ценников, печать прайс-листа, печать счета на оплату, выдача налоговой накладной по номеру чека, выдача сертификатов качества по номеру чека, работа со справочниками, обслуживание справочника клиентов, заявка на перемещение товаров со склада, формирование заказов поставщикам.
В комплексе реализовано формирование стандартных отчетов по 3-м основным видам: по продажам, оборотные ведомости, по остаткам. Эти виды отчетов существуют в разрезе суммарных значений по документам, товаров и партий товаров; с группировкой по налоговой ставке, поставщику, товарной группе. Ведется реестр документов, формируются отчеты по товарам с критичным сроком годности, товарам с критичными остатками в торговом зале и др. Помимо стандартных отчетов, пользователю предоставляется возможность формирования собственных произвольных отчетов с использованием для структуры отчета как полей таблиц комплекса, так и вычисляемых полей.
Для обмена данными с подсистемой бухгалтерского и налогового учета используется принцип экспорта/импорта данных для/из внешней подсистемы. В качестве готового решения предлагается интеграция с 1С: Бухгалтерия 7.7.
Программа продаж EuroPOS (EuroPOS SM, EuroPOS G) используется для обслуживания покупателей.
5.10 Координатор
Система комплексной автоматизации торговой деятельности предприятий самого разного масштаба и профиля Координатор (www.lotsia.com) от компании Лоция Софт позволяет обслуживать потребности сотрудников всех уровней: от кладовщиков до аналитиков и менеджеров.
Набор отчетных форм (товарная ведомость, акты переоценки, балансовый отчет и т.п.) позволяет вести учет товарно-материальных ценностей как в количественном, так и в суммовом выражении. Модуль учета специально спроектирован для наискорейшего проведения учета, чтобы не терять денег в результате длительных технических перерывов. Методы контроля складского резерва позволяют своевременно оформлять заказ поставщику в автоматизированном режиме.
Торговый модуль «Координатора» позволяет оперативно проводить торговлю оптом и в розницу фирмам с самым широким ассортиментом товаров: от мебели и сантехники до продуктов питания. Поддерживается комбинированная оплата и зачет оплат в валюте счета, что позволяет учесть скачки курса. Гибкая система скидок позволяет вводить скидки на счет, на отдельные позиции, скидки по клиенту, накопительные суммовые и количественные скидки, скидки по магнитным картам. Выписка может производиться по нескольким ценам. Поддержка соотносимых единиц измерения обеспечивает отпуск товара коробками, упаковками и т. д.
В программе Координатор имеется большое количество встроенных типовых отчетов, которые позволяют оперативно оценить работу всей компании и ее отдельных филиалов. Каждому аналитическому объекту в Координаторе можно назначить любое количество различных свойств. Свойства организованы по принципу многоуровневого дерева неограниченной вложенности.
Централизованная настройка бухгалтерских проводок, типов валют и других централизованных справочников с их последующей рассылкой по филиалам позволяет поддерживать единый учет при работе по схеме распределенной торговой компании. Экспорт бухгалтерских проводок в форматах популярных бухгалтерских программ позволит автоматизировать процесс переноса торговых проводок в бухгалтерский модуль.
5.11 Торговый склад X-DOOR
Существует два таких модуля ТОРГОВЫЙ СКЛАД и ТОРГОВЫЙ СКЛАД 2 (www.softtaxi.zp.ua). Эти модули предназначены для организованного хранения информации о товарах и услугах, ведения раздельного учета движения товара по точкам реализации или подразделениям, используя принцип многоскладского учета.
При этом можно формировать многоуровневую структуру склада, создавать внутренний классификатор товаров, хранить и оперативно отслеживать информацию обо всех поступивших партиях товаров с учетом срока реализации, хранить по каждому товару норму запаса и формировать на ее основе и данных о фактическом остатке отчет об условном дефиците, формировать комплект отчетных документов, всесторонне характеризующих движение товарно-материальных ценностей, автоматизировать межскладские перемещения и отгрузку товаров со склада по выписанным за период накладным, осуществлять отбраковку товара с возможностью последующей реализации по специальной цене брака, автоматически формировать отпускные цены на товары с ведением журнала назначения цен,
автоматически производить резервирование и разрезервирование товаров, выписанных по счетам, а также формировать и печатать отчетные документы.
ТОРГОВЫЙ СКЛАД 2 работает при наличии программы-платформы X-DOOR или RTX-DOOR версии 5 и выше.
5.12 КАССАндра
Эта система (www.barcode.shark.ru) обеспечивает передачу данных в любую торговую, складскую или бухгалтерскую систему учета. Она поддерживает развитую структуру данных, необходимую для работы современной торговой системы и проведения товарного учета, поддерживает несколько способов аналитической обработки накопленных данных. КАССАндра обеспечивает продажу/возврат товара, несколько способов выбора товара, безналичные платежи, покупюрный учет, гибкую систему скидок/наценок, прием/передача данных из/в любое торговое приложение, синхронизацию справочников товара, формирование отчетов.
Программный продукт Кассандра light включает в себя автономное рабочее место кассира, а Кассандра server обеспечивает расширенный набор функций кассовых рабочих мест и работу сервера кассового комплекса.
5.13 Домино 8
Система Домино 8 от компании Софт-Вест (www.soft-west.ru) разработана для автоматизации торговых организаций. Она сочетает в себе простоту и удобство работы, гибкость настройки и глубину анализа деятельности предприятия, позволяет контролировать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы (рис. 1).
Она помогает поддерживать оптимальный ассортимент товарных запасов, формировать заказы на поставку товаров, получать всю необходимую бухгалтерскую отчетность.