рефераты по менеджменту

Автоматизация торговли и складского хозяйства

Страница
4

5.4 ФолиоWin

Эта программа (www.folio.ru) ориентирована на различные группы пользователей:

- ФолиоWin-Склад 4 - для малых предприятий;

- ФолиоWin 7 - для крупных и средних предприятий (на платформе MS-SQL Server);

- ФолиоWin7Е - малых и средних предприятий (MSDE- версия) Две последние являются клиент-серверными продуктами, которые обладают следующими возможностями:

- ввод данных с 5-50 рабочих мест при интенсивной работе (основан на особенностях архитектуры клиент-сервер);

- многоуровневая система разграничения доступа, полная конфиденциальность информации, высокая надежность;

- встроенный генератор отчетов и форм, дополнительная библиотека отчетов и документов;

- одновременная работа со многими складами как с одним складом, среди прочих включающая функции: ввода в один документ товаров из разных складов, установки общих скидок и цен, перерасчета учетных цен, автоподбора партий к оплате, получения сводной многоскладской отчетности;

- дополнительные возможности по оптимизации и быстродействию комплекса с помощью программного модуля ФОЛИО-Мультисервер (поставляется отдельно).

5.5 Оборот+

Программа Оборот+ версии 7.0 (www.arbt.ru/oborot) предназначена для ведения складского и финансового учета в магазине, оптовой фирме, на складе. Она автоматизирует все складские, финансовые операции и позволяет:

- вести учет товаров на любом количестве складов: прием, возврат, отгрузка, перемещение между складами;

-вести раздельный учет собственных и взятых на реализацию товаров, осуществлять резервирование товара, учитывать ожидаемые поставки;

-оформлять складские документы: накладные, акты приема, передачи, списания, оприходования товара, инвентаризационные ведомости;

- вести многоуровневый иерархический каталог товаров и услуг с возможностью поиска по названию, по штрих-коду, по артикулу, по контексту;

- формировать всевозможные отчеты по складским остаткам;

- оформлять платежные документы: платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, требования-поручения и др.;

- вести учет движения наличных и безналичных денежных средств на любом количестве предприятий в различных валютах;

- контролировать оплату, отгрузку товаров, формировать взаимосвязи между платежными и складскими операциями;

- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами. Оборот+ 7.0 использует генератор отчетов Crystal Report, который является на сегодняшний день одним из лучших в данной области. Программа формирует множество отчетов по истории и движению товаров, состоянию склада, товарах на реализации, книгам покупок и продаж и т. д.

5.6 Офис-Склад-Магазин

Это простая и гибкая программа для автоматизации торговли, складского учета и сборочного производства (www.treugolnik.ru/vvs). Программа поможет быстро оформить первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, платежное поручение), проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров, подсчитать полученную прибыль и еще многое другое. Она готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки.

При автоматизации торговли обеспечивается:

- выписка счетов, оформление заказов, резервирование товаров;

- регистрация и контроль оплаты , прихода и расхода товаров;

- формирование и вывод на печать всех необходимых документов: счета-фактуры, накладные, платежные документы и т.п.;

- гибкая система получения отчетов;

- ведение списка организаций-клиентов и поставщиков; учет взаиморасчетов и задолженности;

- работа с несколькими валютами и несколькими собственными фирмами.

К функциям складского учета относятся:

- учет по нескольким складам;

- контроль наличия и движения товаров на складах;

- оформление складских документов: накладных, актов списания и т. д.;

- отчеты по остаткам товаров на складах на текущую и произвольную дату.

Отчеты по движению товаров;

- расчет себестоимости товаров и полученной прибыли;

- проведение инвентаризаций;

- внутренние накладные на перевод товаров между складами и на списание товаров;

- возможность обмена данными с удаленными складами.

5.7 SLS-Склад

Эта программа (www.sls.ru) при ведении учета основных средств позволяет на каждое основное средство оформить карточку учета с подробным описанием характеристик и отражать историю постановки на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия. Также с ее помощью можно рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка, классифицировать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп, модифицировать дерево произвольным образом, ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке основных средств, получать оборотную ведомость по ОС.

Программа SLS-Склад 4.1 позволяет рассчитывать средневзвешенную закупочную цену товара в основной валюте закупок для всей номенклатуры товаров либо для каждого товара в отдельности, установить основную валюту закупочных цен по остатку, в основной валюте закупки на основе операций прихода, дополнительных затрат, уменьшения стоимости, переоценки. Кроме того, можно рассчитывать цены продажи в карточке товара и в прайс-листах по формулам от средней цены закупки, а любую из цен продаж в прайс-листах задать, рассчитать и печатать в любой из валют, описанных в системе.

5.8 Торговля и Склад

Система Торговля и склад от компании ДИЦ (www.dic.ru) предназначена для автоматизации учета и анализа торговой и складской деятельности предприятий оптовой и мелкооптовой торговли, сборочных производств, сферы услуг.

Она автоматизирует учет движения товара (покупка, продажа, прием, отгрузка, внутренние перемещения, инвентаризацию, списание); учет остатков товаров на складе методами средних, FIFO, LIFO с учетом или без учета НДС; учет товаров, переданных на реализацию; учет заказов на ТМЦ; ведение банковских и кассовых операций, связанных с движением товара; учет передачи материалов в производство и получение готовой продукции из производства; учет простых сборочных операций (комплектация и разукомплектация) с расчетом себестоимости продукции; учет дополнительных расходов при поступлении и отпуске товара (таможня, транспорт и т. п.).

Эта система позволяет создавать и осуществлять пакетную печать первичных документов, формирует документы с учетом налогов с продаж и акцизов, автоматически строит книгу покупок и книгу продаж с учетом входящих авансов как по отгрузке, так и по оплате.

Формирование отчетов в различных вариантах позволяет осуществлять контроль и анализ задолженностей покупателей и поставщиков, анализ объемов продаж, анализ прибылей и убытков, анализ товарных запасов, остатков денежных средств и т. д.

Интерактивность отчетов позволяет проанализировать любую цифру в разных разрезах.

Работа в сети организована в архитектуре клиент-сервер. В качестве СУБД могут использоваться MS SQL, InterBase, Paradox.

Для передачи данных в бухгалтерию автоматизирована связь с Турбо Бухгалтер 6.7.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту