Введение.
На пороге 3 тысячелетия многие ученые приходят к мнению, что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают развитие наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.
Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен происходящих перемен в нашем обществе, где при всех неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь не для кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне - специальное образование и являются служащими различных организаций).
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей вступить на международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к различным методам маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия маркетинга <англ. Strategy of marketing; нем. Strategie f des Marketings. Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов”.
Основной целью моей практики являлось умение использовать свои знания, полученные во время обучения в производственных условиях.
Основные задачи во время прохождения практики:
1.Общее знакомство с предприятием;
2.Производственная деятельность компании;
3.Организационное построение предприятия и его структура;
4.Политика социальных отношений;
5.Оценка эффективности системы управления предприятием;
6.Взаимодействия компании с внешней средой;
7.Содержание и организация личного труда менеджера;
8.Сформулировать выводы;
ООО «Строительная Компания ДЛКМ» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Юридический адрес: ххххх, хххххх,хххххххххххх.
Тел./факс: (095) хххххххх
e-mail: dlkm@mail.ru
Компания арендует 200 кв.м. по адресу ххххххх.ххххххххх 4а
Общество зарегистрировано в ххххх году.
Форма собственности - частная, уставный капитал – хххх 000 рублей.
Численность работников - 20 человек.
Генеральный директор ООО «Строительная Компания ххххххх хххххххх хххххххххх
В деятельности ООО «Строительная Компания ДЛКМ» выделяются два основных направления: а) Общестроительные работы, б) Собственное производство металлоизделий.
Арендуются производственные площади
ххххххх:
- - ххххххххх
Примерный перечень предлагаемых изделий и краткая характеристика параметров приводится в приложении № 1.
ООО «Строительная Компания ДЛКМ» представлена следующими основными видами деятельности:
1.Собственное производство на базе гибочных станков «TAPCO» (Made in USA).
В связи с этим возникают:
а) потребность в приобретении металла – 5000м2 в месяц (~25тонн) оцинкованного листа толщиной 0,5мм с полимерным покрытием (как в полиэтиленовой пленке, так и без нее).
б) необходимость увеличения количества заказчиков, связанная со сбытом изделий из оцинкованного металла – доборных элементов к пластиковым окнам, элементам кровельного покрытия и т.д.
2.Капитальный ремонт кровельного покрытия производственных корпусов (5000м2 в месяц), замена внутренней ливневой канализации на трубы ПВХ с использованием передовых технологий, квалифицированного рабочего труда и современного оборудования.
Соответственно:
а) потребность в заказчиках в этом направлении.
1.Кровельные работы.
Анализ и контроль кровельного покрытия.
В центре тех. обслуживания и текущего ремонта кровель, как и других частей зданий, всегда была система технических осмотров крыши. Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению.
Рассмотрим причины преждевременного, опережающего нормативы, физического износа: применение недостаточно долговечных материалов, явных и скрытых нарушений технологии производства работ, а иногда и ошибочных проектных решений, эксплуатационных дефектов и др.
Кровля состоит из отдельных элементов: воронок, ендов, примыканий и т.п., рядовой кровли между ними. При этом:
Рядом с добротным рядовым покрытием соседствуют особо опасные малонадежные элементы – примыкания. Именно с этих необычных мест начинается принципиально иной подход к ремонту кровель – метод особого внимания к критическим (аномальным) зонам.
Неоднородность кровли определяется различиями отдельных элементов в сроках эксплуатации. При среднем межремонтном сроке для типовых кровель из рулонных битумных материалов, от 3-х до 5-ти лет, отдельные узлы и элементы кровли имеют значительную разницу в сроках службы: примыкания – 0,5-2 года; воронки, ендовы – 1-3 года, рядовая кровля – 3-7 лет и т.д.
Сегодня главным источником эксплуатационных оценок зданий и их частей, в т.ч. кровли, является система технических осмотров зданий, с которой и начинается любая организация их обслуживания и ремонта.
2.Ливневые канализационные системы.
В этот блок работ входят:
А) Обследование ливневой канализационной системы корпуса;
Б) Локальный ремонт стояков ливневой канализации;
В) Капитальный ремонт ливневой канализации (от воронок до нижнего среза канализации;
Г) Гарантийное обслуживание (прочистка воронок и всей ливневой системы);
Д) Послегарантийное обслуживание.
В итоге, мы получаем систему высокопрофессионального обслуживания кровель, другими словами – технический сервис, цель которого не гонка за объемами выполненного ремонта, а – отсутствие протечек, т.е. – надежная и долговечная кровля.