Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4126 «Анализ клиентской базы приносит пользу CRM»
Название:
Анализ клиентской базы приносит пользу CRM
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
12 Кбайт
Дата публикации:
17.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства
Цель и целеполагание в управленческой деятельности
Эффективность управления и "теория человеческих отношений" Э. Мэйо
Методологические основы менеджмента. Метод исследования – системный подход
Обеспечение кадровой безопасности в сфере высокотехнологичных производств
Последние добавления
Внутрипроизводственные логистические системы. Составление производственного расписания
Управление циклом проекта
Управленческая диагностика в менеджменте организации
Выбор между закупкой и самостоятельным изготовлением
правление инновационной деятельностью торговой организации
Управление организационной культурой
Пути поддержки депрессивных регионов
© 2010-2025 рефераты по менеджменту