рефераты по менеджменту

План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Страница
4

Анализ потенциала фирмы.

Потенциал

Оценка (по сравнению с конкурентами)

скорее «+»

скорее «-»

1. Менеджмент предприятия

Ö

2. Производство

Ö

3. Научные исследования

Ö

4. маркетинг

Ö

5. кадры

Ö

Ö

6. финансы

Ö

Вывод.

Менеджмент предприятия подразумевает цели, особенности культуры организации и управление ею. Наблюдения за развитием магазина, изменением ценовой и товарной политики в период кризисов и сейчас показывает, что руководство фирмы четко видит цели дальнейшего развития и способно их достичь.

Производство отличается высоким уровнем профессионализма. Есть, правда, некоторые нарекания в сфере сервиса – это неизжитые недостатки поведения продавцов советского периода.

Научные исследования, в частности, введение в производство и продажу новых сортов хлеба, новых видов других хлебобулочных изделий ведется слабо. А это могло бы стать хорошей рекламой и расширением ассортимента. Однако, желательно предварить это маркетинговыми исследованиями.

Кадры в производстве продукции отличаются высоким профессионализмом. В сфере обслуживания – продавцы из числа старшего поколения просто ужасны.

Финансовое положение позволяет проводить разумную рекламную кампанию, избегая, однако, лишних трат. Деньги, потраченные на внешний и внутренний ремонт здания и торговых залов должны окупиться увеличением прибыли в следствии притока покупателей и ускорения их обслуживания.

Анализ потенциала фирменного магазина «Лакомка» позволяет заключить, что магазин занимает устойчивое положение.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту