своевременно выработать и принять необходимые управленческие решения в практике работы с персоналом;
определить и применять адекватные состоянию кадровых процессов кадровые технологии, которые приведут к необходимому результату работы предприятия.
Таким образом, разработанные рекомендации по совершенствованию повышения квалификации персонала НУЗ «Отделенческая поликлиника» достойны, чтобы их реализовать.
Приложение А
Анкета на определение мотивации работников НУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Сольвычегодск»
Расставить пункты анкеты в таком порядке, в каком Вы считаете более значимыми для себя.
1. Хорошие шансы продвижения по службе
2. Хороший заработок
3. Оплата, связанная с результатами труда
4. Признание и одобрение хорошо выполненной работы
5. Работа, которая заставляет развивать свои способности
6. Сложная и трудная работа
7. Работа, позволяющая думать самостоятельно
8. Высокая степень ответственности
9. Интересная работа
10. Работа, требующая творческого подхода
Приложение Б
Анкета оценки критериев проведения аттестации
Данное исследование проводится с целью выявления проблем в организации аттестации персонала. Полученная от Вас информация и Ваше мнение могут оказать существенное влияние при разработке рекомендаций по совершенствованию организации оценки и аттестации персонала. Прочитайте внимательно вопросы анкеты и обведите кружком номера подходящих для Вас ответов. Если предложенные варианты Вас не устраивают, то напишите свой ответ на отдельных для этого строках. Просим Вас отвечать искренне и обдуманно.
1). Анкета включает 7 критериев оценки. Вы должны оценить каждый критерий по 10 бальной шкале, где используются цифры от 1 до 10 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10), где
1,2 или 3 балла – данный критерий в ходе проведения аттестации не используется или проявлен очень слабо, по данному критерию низкая оценка
4,5 или 6 баллов – по данному критерию средняя оценка
7 или 8 баллов – во время проведения аттестации данный критерий действительно используется и находится на достаточно высоком уровне, по данному критерию оценка выше средней
9 или 10 баллов – данный критерий полностью отражает ситуацию, самая высокая оценка
Например:
Вы считаете, что документационное обеспечение находится чуть ниже среднего уровня, то можете поставить 4 или 5 баллов или Вы считаете, что во время аттестации Ваши знания оцениваются на самом высоком уровне, то можете поставить 9 или 10 баллов и т. д.
Таблица оценки критериев проведения аттестации
Критерий |
Оценка | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||
1. оценка реальных результатов, которые сотруднику удалось достичь за отчетный период (проведение аттестации даёт Вам представление о реальных результатах Вашей работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
2. организация аттестации (насколько Вы удовлетворены работой аттестационного комитета, принципами проведения аттестации (уведомление о сроках, итогах) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
3. документационное обеспечение (наличие и знакомство с Положением об аттестации, наличие аттестационных и оценочных листов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
4. осознание ожидаемых результатов/понимание проведения аттестации (насколько проведение аттестации даёт Вам понимание того, что она повлияет на дальнейшее Ваше развитие (сотрудника)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
5. анализ самооценки сотрудника (в ходе проведения аттестации анализируете ли Вы (сотрудник) деятельность за отчетный период, подбирает факты, продумываете шаги по своему саморазвитию) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
6. оценка навыков и знаний, обусловленные данным рабочим местом, общекорпоративных ценностей (в ходе проведения аттестации насколько оцениваются Ваши навыки и знания, например качество и объем работы, дисциплина) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||
7. обратная связь (насколько пост – аттестационное собеседование повлияло на Вашу мотивацию, раскрыло Ваш потенциал, насколько понятна и объяснена Вам оценка, сделанная аттестационной комиссией) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||