рефераты по менеджменту

Бизнес-план “Фаст-фото”

Страница
1

РЕЗЮМЕ

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия “Фаст-Уссури”, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок «Frontier», которая обеспечивает высокую производительность печати – 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Основными конкурентными преимуществами данного проекта является:

1) использование нового высокопроизводительного оборудования;

2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж.

4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб.

Местонахождение фирмы

Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявление наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее его оживленная улица – Некрасова или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее (Советская, Горького, Краснознаменная). Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет.

Товары и услуги

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:

1. Проявка фотопленок;

2. Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

3. Печать фотоснимков с видеокассет, дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;

4. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;

5. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.;

6. Съемка в фотостудии;

7. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.).

Планируется также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу. В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако, основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фотоуслуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции. Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг. Проектируется оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати.

Помещения и оборудование

Проектируется использование следующего производственного оборудования:

1. Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375;

2. Кассовый аппарат Mini 600;

3. 2 компьютера Pentium IV;

4. фотокамера и оборудование для фотосалона;

5. принтер;

6. сканер;

7. кондиционер;

8. мебель.

Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Описание производственного процесса

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

1. Прием заказа (2 мин);

2. Проявка фотопленки (5 мин);

3. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,06 мин на фотоснимок);

4. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Необходимое оборудование и производственная мощность

Таблица 1 - Необходимое основное и вспомогательное оборудование и его стоимость на 2002 год.

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу,

тыс. руб.

Основное оборудование:

 

Машина для проявки пленок и печати фотографий Frontier 375

1

1920

компьютер Pentium IV

2

32

Фотокамера и оборудование для фотосалона

1

25.6

Слайд – сканер

1

32

Вспомогательное оборудование  

принтер (цветной лазерный)

1

96

Кондиционер

1

25.6

Мебель

 

256

Кассовый аппарат Mini 600

1

3.2

ИТОГО, стоимость основного и производственного оборудования

2422.4

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту