рефераты по менеджменту

Экологический менеджмент и его связь с социально-экологическим маркетингом

Страница
4

Стоит отметить, что построенная по принципу анализа проблем, пошагового планирова­ния действий, оценки достигнутых результатов книга отражает опыт общественных орга­низаций. А это вызов лицам, принимающим решения — в первую очередь потому, что опыт общественных организаций, оказывается, включает массу проектов: профессиональ­ных, уравновешенных, элегантных по замыслу. Пожалуй, труду несколько недостает рас­смотрения экономических мотивов инициативной экологической деятельности россий­ских предпринимателей, которые заняты активным налаживанием диалога с местным на­селением. Впрочем, вероятнее всего, недостает и реальных примеров, попадающих именно в эту категорию. Хочется надеяться, что это довольно пространное предисловие в какой-то мере восполняет объективный пробел в области экономической мотивации.

В заключение хотелось бы пожелать успеха: как лицам, принимающим решения — в их многогранном и отнюдь не простом труде, так и авторам, отважно представившим в книге интересы самых широких кругов российской экологической общественности. Пусть к обоюдной выгоде развивается их взаимодействие и множится опыт.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту