Ввиду того, что наибольшее влияние на фирму оказывали изменения, происходящие во внешней среде, а именно на рынке фурнитуры, руководство компании решило при постановке целей ориентироваться в первую очередь на то, каких позиций необходимо добиться на рынке в течение года.
Главная задача, которую необходимо было решить – это увеличение объема реализации услуг минимум на 50% за год. Эту задачу разделили на несколько подцелей, таких как увеличение клиентской базы, путем привлечения новых покупателей, удержание старых клиентов за счет улучшения сервиса, а также увеличение ассортимента предлагаемых услуг.
Таким образом, данную проблему удалось решить методом управления по целям.
[1] Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2004. – C 134.
[2] Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лиса. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 513.
[3] Зайцева О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2001. – С. 237.
[4] Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – С. 569.
[5] Литягин А. Управление по целям – стимулирование успеха // http: // www.lityagin.ru/shop/21.html.