рефераты по менеджменту

Бизнес-план "АвтоСити"

Страница
2

Таким образом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм на (1-27/29)*100=7%. Конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня послепродажного обслуживания. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

По сравнению с продукцией отечественного ВАЗа наш продукт при приблизительно разных ценах имеет больший срок службы, что подтверждено тестовыми испытаниями нашей фирмы и несколькими независимыми тестовыми лабораториями (имеется сертификат соответствия (на прочность, безопасность) №525). Использование уникального сплава из металлопластика EX 1275 (патент №980456) позволяет продукции иметь лучшие показатели прочности и износостойкости.

Автомобильные диски фирмы АвтоСити соответствуют стандарту на подобные изделия №1248670 Госстандарта РФ.

Размеры:

Диаметр 35см.

Ширина 20см.

Специальный сплав: EX 1275 разработка фирмы (патент №880456) с добавлением титана и металлопластика.

Срок службы: Рассчитан на пробег 300000км.

Диски фирмы АвтоСити имеют упаковку, отличающую их от дисков других фирм, а именно упаковочный пакет красного цвета с маркой фирмы.

Фирма АвтоСити производит литые диски для автомобилей марок:

1.Ауди

2. BMW

3. NISSAN

4. MITSUBISHI

5. Мерседес

6. Джип

Сырье и материалы

Все необходимые материалы мы будем закупать у поставщиков. Основным сырьем, используемым в производстве литых дисков, является высококачественный металл и различные сплавы: титановый, металопластик.

После поступления сырья начинается важнейшая операция – литье диска. Это ответственный процесс, определяющий его техническое состояние будущего изделия, и поэтому требует большого профессионального мастерства исполнителей. После штамповки производят сверление крепежных отверстий, затем идет балансировка и шлифовка, Готовая в фирменные полиэтиленовые пакеты в ходе производственной деятельности осуществляется постоянный контроль за качеством продукции. Вся продукция соответствует Гостам и проходит проверку на качество не только со стороны предприятия, но и со стороны государственных органов.

В предыдущих разделах данного бизнес-плана излагалась концепция проекта, последовательность его различных стадий, в т.ч. индивидуальные условия реализации продукции на рынке г. Москвы.

Мотивация работников

Заработная плата устанавливается в зависимости от отработанных часов, т.е. берется за основу полный рабочий день (8часов).

Полученная экономия от перевыполнения плана работ. Работнику выплачивается 30% от ее объема.

Требования, предъявляемые к кандидатурам на руководящие должности: Высшее образование, стаж работы в данной сфере не менее 5лет.

Специальные требования: постоянная обучаемость; умение четко выражать свои мысли; умение работать в команде (коллективе).

Желательно: умение работать на компьютере.

Режим труда на фирме: 8часов

Административно-управленческий аппарат.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

Підпис: Генеральный директор

Підпис: ЮристПідпис: Маркетинговый директор Підпис: Финансовый директор

Підпис: Заместитель директора

Підпис: рекламный отделПідпис: отдел сбыта Підпис: главный бухгалтер

Каждое из подразделений выполняет свои определенные функции.

Генеральный директор фирмы отвечает за общее руководство, а также ему помогает зам. директора, имеются 3 исполнителя, которые непосредственно находятся в подчинении заместитель директора – финансовый директор, маркетинговый директор, юрист.

Финансовый отдел (директор) и главный бухгалтер занимается финансовыми средствами фирмы и бухгалтерским учетом. Маркетинговый директор ответственный за исследование рынка, спроса и потребностей на данный вид товара, также маркетинговый отдел воплощает в жизнь идеи, задуманные в производстве дисков фирмы. Отдел сбыта организует активную продажу продукции, рекламный отдел представляет возможные услуги торговой фирмы, вниманию потенциальных заказчиков.

Все службы и подразделения организации работают взаимосвязано и взаимозависимы. Маркетинговый директор тесно связан с отделом сбыта и рекламным отделом, которые координируют работу по сбыту продукции, размещению рекламы.

Данная фирма требуется в мастере по литью дисков, т.е. имеющаяся бригада не справляется с объемом производства дисков. И квалифицированный экономист, который имеет опыт работы на фирме такого типа (пр-во и продажа), но в фирме существуют квалифицированные требования, по которым отбираются люди для работы.

Прежде всего, работник должен хорошо знать сферу своей будущей деятельности, т.е. высококвалифицированным в своей области.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту