В процессе коммуникации участниками являются люди, у которых существуют множество факторов. Они (факторы) могут повлиять на поведение сотрудников организации, а, следовательно, и на процесс коммуникации, в котором они является участниками. Поэтому управлять процессом коммуникации очень сложно (особенно его неформальной частью). Поэтому даются только общие советы, которые могут помочь, достичь более эффективных коммуникаций, только при условии корректировки их под определенную организацию, а точнее под её персонал.
[1] Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.-720 с. (169)
[2] Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций» (219 с)
[3] Менеджмент: учебник/ под ред. проф. В.И. Королева. – М.: ЭкономистЪ, 2005.-432.-(Homo faber) (46 c)
[4] http://www.refworld.ru/referat_241866.html
[5] Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.-720 с. (169–173)
[6] Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций» (220)
[7] Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.-720 с. (188)
[8] Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций» (220)
[9] Основы менеджмента: Мескон М.Х., Альберт М., Хедоцриф: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.-720 с. (188)
[10] Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций» (220)
[11] Журнал «Менеджмент сегодня» 2006’4, статья Ярных В.И. «Проблема внутренних коммуникаций» (221 - 224)