рефераты по менеджменту

Анализ выявленных проблем и их оценка

Страница
6

Тема 6. Выбор решения, когда вероятность возможных альтернативных вариантов известна

Основная типовая задача

Анализ сценария.

Методика риска которую рассматривает “плохие” и “добрі2 финансовые обстоятельства, которые возможны в ожидаемой ситуации.

Сценарий наихудшего варианта.

Анализ когда все из приведенных вариантов относятся к худшей ожидаемой стоимости.

Сценарий лучшего варианта.

Анализ когда все из приведенных вариантов относятся к лучшей ожидаемой стоимости.

Базовый вариант.

Анализ когда все приведенные вариации относятся к возможной ожидаемой стоимости.

Проект А

Проект Б

Задача

Компания ВРС должна принять решение относительно двух взаимно исключительных инвестиционных проекту. Каждый проект стоит 6750уо и имеет трехлетнее ожидаемое существование. Годовые чистые денежные потоки поступают с определенной вероятностью.

Проект А

ПроектБ

Вероятность

Чистые денежные потоки

Вероятность

Чистые денежные потоки

0,2

6000

0,2

0

0,6

6750

0,6

6750

0,2

7500

0,2

18000

Компания решила применить 12% ставку при анализе более рискового проекта и 10% ставку при анализе менее рискового проекта.

Определить

1.Чому равняется ожидаемая стоимость чистых денежных потоков каждого проекта.

2. Почему равняется коэффициент вариации.

3. Даты обоснования выбора одного из альтернативных проектов

Тема 7. Метод последовательных подстановок при анализе управленческих решений

Этот метод используются когда зависимость между факторами, которые влияют на конечный результат является строго функциональной. В этом случае функция должна быть отображена в виде суммы, произведения или частного от деления одних показателей (факторов) на другие.

Этот метод заключается в последовательной замене плановой величины одного из факторов при условии, что другие факторы остаются неизменными. Степень влияния на функцию того или другого фактора определяется последовательным вычитанием: из второго расчета вычитается первый, из третьего – второй и т.п. В первом расчете все величины плановые. В следующих фактические. Таки образом число расчетов на единицу больше числа факторов.

Основная типовая задача.

Нужно определить влияние на объем продажа (V) трудовых факторов по следующей формуле.

V=Ч*Д*t*В

Где

Ч- среднесписочное количество рабочих.

Д- среднее число дней, отработанных одним рабочим за год.

T – среднее число часов, отработанных одним рабочим за день.

В – средняя выработка продукции на один отработанный человеко-час.

Исходные данные для определения влияния трудовых факторов на объем продажа.

Факторы

План

Факт

Обием продажа (V)

2803,8

3155,2

Середньосписочна количество рабочих (Ч)

900

1000

Среднее число дней, отработанных в течение года (Д)

301

290

Среднее число времен отработанных одним работником за день (t)

6,9

6,8

Средняя виробітка продукции на отработанную мужчину-час. (В)

1,5

1,6

План продажи превышен на 351,4 уо (3155,2-2803,8).

Первый расчет (все показатели плановые)

900*301*6,9*1,5=2803,8 у.е.

Второй расчет (среднесписочное число рабочих фактическое, а другие - плановые)

1000*301*6,9*1,5=3115,4 у.е.

Третий расчет (число рабочих и число отработанных дней фактическое, а другие показатели плановые)

1000*290*6,9*1,5=3001,5 у.е.

Четвертый расчет (число рабочих, число отработанных дней, и часов фактическое, а выработка плановая).

1000*290*6,8*1,5=2958,0 у.е.

Пятый расчет (все показатели фактические).

1000*290*6,8*1,6=3155,2 у.е.

Дальше выполняется анализ влияния факторов на объем продажи. Отклонение фактического объема продажу от планового имело место от влияния следующих факторов.

1. Увеличение числа рабочих (определяется путем вычитания итога второго расчета из итога первого)

3115,4-2803,8=+311,6 у. е.

2. Уменьшение количества отработанных дней (из третьего отчисляется второй результат)

3001,5-3115,4=-113,9 у. е.

3.Скорочення средней длительности рабочего дня (из четвертого отчисляется третий итог

2958-3001,5=-43,5 у.е.

4. Повышение средней часовой выработки

3155,2-2958=+197,2 у.е.

Общее отклонение составляет

311,6-113,9-43,5+197,2=+351,4 у.е.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту