Далее отметим преимущества аутплейсмента для клиентов кадровых агентств, т.е. тот эффект в результате которого услуга может быть востребована[2]:
¾ есть относительная гарантия, что сотрудник не уйдет к конкурентам клиента;
¾ руководитель будет иметь информацию о его дальнейшем трудовом пути;
¾ позволит сохранить имидж компании на рынке труда;
¾ не исключается возможность дальнейшего сотрудничества;
¾ дает возможность поддерживать лояльность сотрудников, работающих в компании;
Тем не менее, в данной услуге имеются и отрицательные моменты:
¾ немалые материальные затраты;
¾ отсутствие гарантий трудоустройства уволенного сотрудника;
¾ отсутствие гарантии того, что уволенные сотрудники с благодарностью воспримут такую заботу.
[1] Сытинская М.В. Методика увольнения персонала: прекращение трудового договора. М., 2008. С.11
[2] Тихомиров М.Ю. Увольнение с работы: практическое пособие. М., 2009. С.26