рефераты по менеджменту

Управление персоналом в инновационной организации

Страница
6

Говоря о структуре заработной платы (см. табл.2) то, необходимо отметить постоянный ее рост, что говорит о рентабельности предприятия.

Структура персонала ЗАО "Завод Совиталпродмаш" за 2007 год.

Таблица 3.

Аппарат управления, чел

170

18,8%

Рабочие, чел.

730

81,1%

По образованию

С высшим образованием, чел

171

19%

Со средне-специальным образованием, чел.

249

27,6%

С начальным профессиональным и средним образованиям, чел.

450

50%

По возрасту

До 25 лет, чел

300

33,3%

От 25 до 35 лет, чел.

222

24,6%

От 35 до 45 лет, чел

150

16,6%

От 45 до 55 лет, чел

178

19, 7%

Свыше 55 лет, чел.

50

5,5%

По стажу

До 1 года, чел

200

22, 2%

До 5 лет, чел

297

33%

От 5 до 10 лет, чел.

100

11, 1%

От 10 до 20 лет, чел

149

16, 5%

От 20 лет до 30 лет, чел

142

15, 7%

Свыше 30 лет, чел

102

11,3%

По полу

Мужчин, чел

490

54,4%

Женщин, чел

410

45, 5%

Исходя из табл.3 на данном предприятии работает 900 человек, из них 170 человек, это управленческий аппарат. Уровень образования работников разнороден, половина работников с начальным профессиональным и средним образованием.

Квалификация работников ЗАО "Завод Совиталпродмаш".

Таблица 4.

Уровень квалификации

2005

2006

2007

Квалифицированные работники

29, 8%

31%

34, 7%

Полуквалифицированные работники

37, 2%

30%

23,3%

Не квалифицированные работники

33%

39%

42%

Аттестация рабочих мест

Таблица 5.

Годы

2005

2006

2007

Всего рабочих мест

500

850

900

Участвовало в аттестации рабочих мест

150

380

450

Положительные результаты аттестации

150

380

450

Отрицательные результаты аттестации

-

-

-

Динамика текучести кадровой службы

Таблица 6.

Статистика

2005 год

2006 год

2007 год

Принято, чел

1

2

2

Уволено, чел

3

-

-

Уход на пенсию, чел

-

-

1

Организационное поведение в системе менеджмента.

Развитие теорий организационного поведения в системе менеджмента началось в США с 1930-х гг. в рамках школы человеческих отношений (Э. Мэйо, Ф Ротлисбергер, М.П. Фоллет и др.).

Основные положения школы человеческих отношений состоят вследующем:

· сама работа имеет меньшее значение, чем социальное и психологическое положение человека в организации;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту