Практические изыскания в работе позволили мне сделать следующие выводы. Предприятие «Стройматериалы», которое рассматривается в работе это предприятие, которое по размерам и годовой производственной мощности предприятие может быть отнесено к категории средних производственных предприятий. Функциональная и предметная специализация и кооперация труда на данном предприятии присуща как системе управления, так и производству. По признаку функционального разделения труда созданы отделы материально-технического обеспечения предприятия, маркетинга и сбыта продукции, финансов, планирования, бухгалтерского учета и отчетности, управления техническим развитием производства. Цех - основное производственное звено предприятия, от работы которого полностью зависит успех или неудач работы всего предприятия. В конечном счете управление предприятием сводится тому, чтобы в заводских цехах своевременно и качественно выполнялась работа, необходимая для своевременного изготовления конечной продукции, поступающей на рынки сбыта. Производственный процесс, применяемый на предприятии «Стройматериалы» носит тип мелкосерийного производства и характеризуется неширокой номенклатурой изготовляемых изделий, небольшим объемом выпуска, а также малой повторяемостью. При этом производственный процесс осуществляется на различном универсальном оборудовании с применением большой доли механизированного труда.
[1] Кожекин Г. Я., Организация производства, Минск: Экопреспектива, 1999., С. – 59.
[2] Курочкин А.С., Организация производства, К: МАУП, 2002., С. – 82.
[3] Ильенкова С.Д., Шумяцкая Т.А. Экономика предприятий, отраслей и межотраслевых комплексов., Учебное пособие. - М., 2001., С. – 54.
[4] Курочкин А.С., Организация производства, К: МАУП, 2002., С. – 28.
[5] Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М., 2000., С. – 61.
[6] Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М., 2000., С. – 63.
[7] Ильенкова С.Д., Шумяцкая Т.А. Экономика предприятий, отраслей и межотраслевых комплексов., Учебное пособие. - М., 2001., С. – 49.
[8] Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М., 2000., С. - 70.
[9] Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М., 2000., С. – 71.
[10] Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. ГМП «Формика». - С-П., 2005., С. – 141.
[11] Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М., 2000., С. 112.
[12] Архипов В. Основные достижения в развитии технологии, стратегического планирования компаний // Проблемы теории и практики управления. – 2004. - № 6., С. - 16.
[13] Хоскинг А. Курс предпринимательства: практическое пособие. - М.: Международные отношения, 2003., С. - 62.
[14] Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать бизнес. - М.: Ось-89, 1996., С. – 112.
[15] Курочкин А.С., Организация производства, К: МАУП, 2002., С. – 88.
[16] Экономика предприятия/ под ред.О.И. Волкова, - М: Инфра-М, 2000., С. - 173.