рефераты по менеджменту

Структура, задачи и организация управления предприятием

Страница
3

В фирме имеется 10 основных направлений деятельности. По ним создано 10 производственных советов под председательством менеджера направления, подчиненного генеральному директору фирмы. Их основные задачи - обеспечение конкурентоспособности продукции направления и решение экономических вопросов по сбыту. Производственные советы называют поэтому "центрами прибыли". Функциональные службы имеют основной задачей обеспечение наиболее полного использования имеющихся производственных, трудовых и материальных ресурсов. Соответственно они называются "центрами издержек производства".

В фирме осуществляется единое перспективное планирование в трех измерениях

Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО "БыстроБанк"

Правовая характеристика

Дата регистрации: 02.04.1992. Единый государственный реестр юридических лиц: регистрационный номер: 1021800001508, дата регистрации: 15.10.2002 Реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов: регистрационный номер: 450, дата регистрации: 14.01.2005.

Банковские лицензии.

Лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте N1745 от 27.05.2008 Банку предоставляется право на осуществление следующих операций со средствами в рублях и иностранной валюте.

Привлечение денежных средств физических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок).

Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств физических лиц от своего имени и за свой счет.

Открытие и ведение банковских счетов физических лиц.

Осуществление расчетов по поручению физических лиц по их банковским счетам.

Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) N1745 от 27.05.2008 Банку предоставляется право на осуществление следующих операций со средствами в рублях и иностранной валюте.

Привлечение денежных средств юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок).

Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) денежных средств юридических лиц от своего имени и за свой счет.

Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц.

Осуществление расчетов по поручению юридических и физических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам

Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах.

Выдача банковских гарантий.

Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

Организационная структура

Собрание акционеров

Совет директоров

Департамент

Коммерческое управление Правление банка управления персоналом

Департамент маркетинга Департамент технологического

обеспечения

Аппарат президента банка Департамент финансов

Управленческая структура ОАО "БыстроБанка" максимально приближена в данный момент к программно-целевому виду, к стратегическому управлению.

Целью текущей рыночной стратегии деятельности ОАО "ИжЛадабанк" является захват значительной доли рынка розничных банковских услуг, стать одним из ведущих игроков на этом рынке, позиционируя себя в качестве кредитной организации, предоставляющей полный спектр банковских услуг. Основными задачами на текущем этапе реализации рыночной стратегии являются:

экспансия на рынке розничных банковских услуг УР и других регионов с занятием возможно большего сегмента рынка;

увеличение количества и разнообразия предоставляемых Банком розничных операций на занятом сегменте рынка;

повышение качества и уровня обслуживания клиентов Банка в условиях острой конкуренции;

создание и вывод на рынок розничных банковских услуг связанных банковских продуктов;

оптимизация клиентской базы Банка, отказ от работы с недобросовестными клиентами;

минимизация рисков текущей деятельности;

повышение рентабельности осуществляемых банковских операций и как следствие увеличение прибыли Банка.

Достижение намеченной стратегической цели в 2007 году осуществлялось согласно “Стратегии развития 2007-2009", утвержденной Советом директоров Банка. Решение стратегических задач осуществлялось посредством предоставления следующих основных услуг:

привлечение частных вкладов, по ставкам, на уровне выше среднерыночных;

предоставление ипотечных кредитов, под процентные ставки, на уровне выше среднерыночных, на условиях залога приобретаемого жилья;

предоставление потребительских кредитов на приобретение товаров длительного пользования, под процентные ставки, на уровне выше среднерыночных, на условиях залога приобретаемого имущества;

кредитование на прочие потребительские цели под залог ликвидного имущества.

Правильный выбор стратегии развития, взвешенная политика и успешная работа всего коллектива позволили ОАО "ИжЛадабанк" сохранить в 2007 году лидирующее положение среди самостоятельных банков УР. [выписка из годового отчета 2007г. ОАО "ИжЛадабанк"]

Экономическая характеристика

Отчет Совета директоров Банка о результатах развития по приоритетным направлениям деятельности

В течение 2007 года проводилось продвижение услуг Банка по намеченным приоритетным направлениям. На основе непрерывного мониторинга рынка банковских услуг проводилась коррекция отдельных параметров предоставляемых банковских услуг, проводился комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение предоставляемых Банком услуг.

Предпринятые усилия по продвижению потребительских кредитов позволили увеличить объемы выдач в 2007 году на 74,83% в суммовом выражении по сравнению с прошедшим 2006 годом, Таблица №2.

Таблица №2. Объемы выдач потребительских кредитов

Кредитный продукт

Выдачи за 2007г.,

млн. рублей

Выдачи за 2006г.,

млн. рублей

Прирост,%

1

2

3

4= (2-3) /3*100

Авто

1 158

628

84,39

Универсальный

680

499

36,27

Кредитные линии

170

22

672,73

Недвижимость

1 050

581

80,72

Овердрафт

109

90

21,11

Положительная кредитная история

717

297

141,41

Прочие товары (компьютеры, мебель, телефоны, окна и двери, прочие товары)

4

27

-85, 19

Текущие нужды

407

291

39,86

Факторинг

4

23

-82,61

Итого

4299

2 459

74,83

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту