Предложения по использованию открывающихся возможностей и предотвращению угроз со стороны внешней среды с учетом сильных и слабых сторон предприятия: повысить материальную заинтересованность работников, модернизировать оборудование, технологии, применять действенную рекламу, ускорять кругооборот товаров и услуг, разработать четкую стратегию и миссию предприятия и так далее.
Сбыт продукции хлебокомбината на рынке идет вяло, потребители не замечают предложенный им товар. Конкуренты начали вести активную рекламную компанию своего нового товара, практически такого же. Какой тип стратегии должен быть использован и в чем его характеристика?
Если отрасль идет к упадку – стратегия централизованной диверсификации, базируется на поиске и использовании заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства новых продуктов. При этом существующее производство остается в центре бизнеса, а новое возникает исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии либо других сильных сторон функционирования рынка.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что при выполнении контрольной работы задача состояла в том, чтобы дать ясное представление о сущности стратегического и оперативного управления, их задачах и различиях. А также что стратегия является основным условием устойчивого развития и