5. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.
6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.
7. Координирует деятельность подразделений (служб) предприятия.
8. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, своевременную уплату установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
9. Совместно с трудовым коллективом на основе принципов социального партнерства обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников предприятия.
10. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды.
11. Осуществляет контроль за:
— рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эффективности выполняемых работ;
— соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.
12. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности предприятия.
13. Организует учет и обеспечивает представление отчетности о деятельности предприятия владельцу.
Генеральный директор предприятия имеет право:
1. Без доверенности действовать от имени предприятия.
2. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с контрагентами, органами государственной власти и управления.
3. Распоряжаться имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.
4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
5. Принимать решение о приеме на работу.
6. Принимать решения по представлениям:
— о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности;
— о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.
Директор предприятия привлекается к ответственности за:
— ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— причинение ущерба предприятию — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. Директор предприятия несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб предприятию (организации).
3. Директор предприятия, недобросовестно использующий вверенные ему имущество и средства предприятия в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам учредителей (собственников), несет ответственность в пределах, установленных гражданским, уголовным, административным законодательством.
Заместитель директора по общим вопросам будет совмещать две должности это заместитель директора по общим вопросам и гл.бухгалтера. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав.
Задачи главного бухгалтера.
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
3. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
Главный бухгалтер выполняет следующие обязанности:
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.
Возглавляет работу по:
— подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;
— обеспечению порядка проведения инвентаризаций;
— контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
Обеспечивает:
— рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
— формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах;
— разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
Организует:
— учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
— своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
— учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
— учет финансовых, расчетных и кредитных операций;
Обеспечивает:
— законность, своевременность и правильность оформления документов;
— составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ;
— расчеты по заработной плате;
— правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;