1. ОАО «Автодизель» занимается производством готовых моторов, а также комплектующих для них.
Является крупным предприятием.
Форма собственности – открытое акционерное общество.
2. Количество сотрудников ЦНОиМР
ü Начальник цеха – 1 чел.;
ü Заместитель нач. цеха (по производству) – 1 чел.;
ü Нач. технологического бюро – заместитель нач. цеха (по подготовке производства) – 1 чел.;
ü Технический руководитель – 1 чел.;
ü Инженер-технолог – 5 чел.;
ü Начальник ПДБ – 1 чел.;
ü Диспетчер ПДБ – 3 чел.;
ü Мастер производственного участка – 5 чел.;
ü Рабочий – 100 чел.
3. Структура административного управления предприятия
Цех нестандартизированного оборудования и монтажных работ работает по поручениям производственных и вспомогательных цехов ОАО «Автодизель», занимается изготовлением, а также ремонтом оборудования, изготовлением оргтехоснастки (тары, тележки), грузозахватных приспособлений (ГЗП). ЦНОиМР имеет в своем активе такелажно-транспортный участок, который занимается транспортировкой, перестановкой, а также демонтажом и монтажом оборудования.
Структура административного управления цеха (ЦНОиМР)
Матрица ответственности и полномочий в системе менеджмента качества
Функции системы | Должностные лица | |||||||||
Нач.цеха |
Зам.нач.цеха по пр-ву |
Нач.ТБ-зам.нач.цеха по подг.пр-ва |
Технический руководитель |
Инженер-технолог |
Нач. ПДБ (специалист по планированию) |
Диспетчер ПРБ |
Мастер |
Рабочий | ||
1 |
Разработка общих положений и принципов системы |
n |
¢ |
¢ |
|
£ |
£ |
£ |
£ |
£ |
2 2.1 2.2 2.3 |
Разработка документации системы Руководство по качеству Управление документацией Управление записями |
n n n |
¢ |
¢ |
|
£ £ £ |
£ ¢ |
£ |
£ £ | |
3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 |
Ответственность руководства Обязательства руководства Ориентация на потребителя Политика в области качества Цели в области качества Планирование развития системы Представитель высшего руководства Обмен информацией Анализ со стороны руководства |
n £ £ £ n n |
£ £ |
£ £ |
¢ £ £ |
£ £ |
£ £ | |||
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 |
Менеджмент ресурсов Обеспечение ресурсами Обеспечение человеческими ресурсами Инфраструктура Производственная среда Определение требований к информации Взаимодействие с поставщиками и партнерами Природные ресурсы Финансовые ресурсы |
¢ n n n n |
¢ ¢ |
¢ |
|
¢ |
| |||
5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 |
Процессы жизненного цикла продукции Процессы, связанные с потребителями (и другими заинтересованными сторонами) Процессы проектирования и разработки продукции (анализ, верификация, валидация, управление изменениями) Процесс закупок Операции по производству и обслуживанию Идентификация и прослеживаемость Собственность потребителя Сохранение соответствия продукции Управление средствами мониторинга и измерения |
n n n n n |
¢ ¢ n |
¢ ¢ |
¢ |
¢ £ |
¢ |
£ £ |
£ £ £ £ ¢ |
£ |
6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 |
Измерения, анализ и улучшение Удовлетворенность потребителя Внутренний аудит Затраты на качество Мониторинг и измерение процессов Мониторинг и измерение продукции Мониторинг и измерение удовлетворенности заинтересованных сторон Управление несоответствующей продукцией Анализ данных Постоянное улучшение Корректирующие действия Предупреждающие действия |
n n n n n £ £ |
£ ¢ ¢ |
¢ n |
£ £ |
¢ £ |
¢ £ ¢ £ £ ¢ |