Себестоимость перевозок АТП составит:
(30)
Расчетные данные приведены в таблице 5.
Таблица 5. Себестоимость перевозок АТП.
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
Затраты на топливо |
9672152 |
Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы |
1450823 |
Затраты на шины |
529200 |
Затраты на ТО и ТР |
982800 |
Материальные затраты на содержание ПТБ |
2970000 |
Амортизация |
5637600 |
Заработная плата |
9269783 |
Отчисления |
2410143 |
Накладные расходы |
23922501 |
Итого |
35227076 |
Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг.
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок.
(31)
Где уровень тарифа за перевозку (25%)
Прибыль АТП рассчитаем по формуле:
(32)
Рентабельность перевозок рассчитаем по формуле:
(33)
Данные расчетов приведены в таблице 6.
Таблица 6. Финансовые результаты деятельности АТП.
Показатель |
Значение показателя, тыс.руб. |
Общий доход |
44033385 |
Себестоимость перевозок |
35227076 |
Прибыль АТП |
8806769 |
Рентабельность перевозок |
25% |
Заключение
В данном бизнес - плане рассмотрены вопросы рыночной стратегии и тактики деятельности ныне действующей фирмы. Наличие конкурентных цен, желание сотрудников фирмы работать
По результатам проделанных расчётов видно, себестоимость перевозок АТП составила 35227076 тыс. руб., общий доход АТП составил 44033385 тыс. руб, прибыль АТП составила 8806769 тыс. руб. рентабельность АТП 25 %.
В условиях возрастающих объёмов грузопотоков между предприятиями повышается значение автомобильного транспорта. Автомобилисты смогут обеспечить выполнение поставленных задач при увеличении численности подвижного состава, улучшение условий его эксплуатации и технического обслуживания.
Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику достижений науки, новейшей техники и передовых технологий, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем.
Эффективность использования автомобильного транспорта на перевозках различного применения, прежде всего, зависит от того, какая техническая готовность автотранспортных средств.
Поддержание автомобилей в состоянии высокой эксплуатационной надёжности с минимальными трудовыми и материальными затратами и создание безопасности труда для условий дорожного движения и окружающей среды является главной целью деятельности всех служб автотранспортных предприятий.
Для создания таких условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава, предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава предприятия.
Приложение
№ п/п |
Показатель |
Значение |
1 |
Марка автомобиля |
КАМАЗ 5320 |
2 |
Среднесписочное количество автомобилей |
28 |
3 |
Годовой пробег одного автомобиля, тыс.км |
54 |
4 |
Годовой пробег с грузом, тыс.км |
40 |
5 |
Нормы амортизации подвижного состава, %/1000км |
0,3 |
6 |
Стоимость производственно-технической базы, тыс.руб. |
59400 |
7 |
Норма амортизации ПТБ, % |
3 |
8 |
Среднее время использования подвижного состава в сутки, час |
7,4 |
9 |
Грузоподъемность номинальная, т |
8 |
10 |
Дни пребывания автомобилей в хозяйстве |
365 |
11 |
Дни пребывания автомобилей в эксплуатации, дн |
258 |
12 |
Среднее расстояние перевозки, км |
70 |
13 |
Среднетехническая скорость, км/ч |
35 |
14 |
Среднеэксплуатационная скорость, км/ч |
28 |
15 |
Среднесуточный пробег, км |
190 |
16 |
Фактическая грузоподъемность одного автомобиля, т |
6 |
17 |
Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
4,5 |
18 |
Коэффициент, учитывающий надбавки, доплаты и премии |
0,22 |
19 |
Базовая норма расхода топлива л/100км |
25 |
20 |
Нормы затрат на шины на 1000 км пробега, руб. |
35 |
21 |
Норма затрат на ТО, ТР, руб./1000км |
650 |
22 |
Стоимость автомобиля, руб. |
850000 |
23 |
Сдельная расценка за 1 тонну перевезенного груза, руб./т |
0,37 |
24 |
Сдельная расценка за т.км транспортной работы, руб./т.км |
1,6 |
25 |
Уровень тарифа за перевозку (установлен в % от себестоимости) |
25 |