Заключение
Независимо от формы отображения практически всегда план исследования является конкретным продолжением намеченной ранее программы исследовательских работ. Однако, при выполнении исследований могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, нарушающие технологию плановых работ, обуславливая необходимость корректировки. Поэтому в ряде случаев, особенно при проведении сложных исследовательских работ, следует разрабатывать соответствующие алгоритмы, предусматривающие возмож-ность возвратных операций исследования. Такой подход требует составления гибких исследовательских планов, в которых указываются «диапазонные» сроки выполнения операций.
Во второй главе на основании бизнес-плана ОАО «КАМАЗ» на 2009 г были рассмотрены предполагаемый план производства, затраты, стоимость, внешние возможные затраты и др.подпункты.
Программа исследования состоит в проведения исследования, его цели и задачи, ресурсы, методы и используемые технические средства, условия проведения, ожидаемые результаты, календарный план с указанием сроков проведения исследовательских работ; смету затрат; источники финансирования, контроль за ходом исследования.
В условия финансового кризиса наблюдается не стабильность рынка спроса на продукцию ОАО «КАМАЗ», что предполагает не выполнение разработанного бизнес-плана 2009 г. Еще в четвертом квартале 2008 г. наблюдался значительный спад спроса на продукцию автопрома, на мировом рынке не было необходимости выпуска больших объемов продукции.