а) информационные каналы связи с внешней средой;
б) информационные каналы связи между подразделениями организации. Данные ответы выбраны в соответствии с классификацией коммуникаций в организации.
13. К объектам организационного аудита относятся:
а) функциональные и организационные структуры;
в) управленческие решения;
г) законы организации.
Заключение
В результате приведенного в контрольной работе исследования на тему «Принципы статической организации. Организационные структуры» можно сделать следующие выводы.
Организация как любая материальная система проходит все этапы жизненного цикла или часть их. Этапы можно объединить в две группы: статическую и динамическую.
В статической организации внутренние и внешние отношения рассматриваются в отрыве от их развития. Это довольно плодотворный метод при подготовке документов, регистрации, физического создания организации, создания, реорганизации и ликвидации организаций.
Статическая организация включает в себя следующие принципы:
1. принципы приоритета:
1) принцип приоритета цели;
2) принцип приоритета функций над структурой при создании организаций;
3) принцип приоритета структур над функциями в действующих организациях;
4) принцип приоритета субъекта управления над объектом при создании структурного подразделения;
5) принцип приоритета объекта управления над субъектом для действующих организаций.
2. принципы соответствия:
1) принцип соответствия между поставленными целями и выделенными ресурсами;
2) принцип соответствия распорядительности и подчинения;
3) принцип соответствия эффективности производства и экономичности;
4) принцип оптимального сочетания централизации децентрализации производства и управления;
5) принцип прямоточности;
6) принцип ритмичности;
7) принцип пропорциональности;
8) принцип синхронизации.
Также следует сделать вывод о том, что под организационной структурой фирмы понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и её подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.