рефераты по менеджменту

Принципы PR-компании в государственном секторе и государственном управлении

Страница
6

Организация работы Управления.

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром, осуществляющий общее руководство на основе единоначалия. Начальник имеет двух заместителей, которые также назначаются на должность или освобождаются от нее Министром. Обязанности заместителей определяются начальником Управления. Круг служебных обязанностей остальных работников определяется должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке в соответствии с квалификационными справочниками должностей специалистов и служащих, утвержденными в установленном порядке.

Управление взаимодействует с личным пресс-секретарем Министра, который обычно в случае отставки Министра покидает Министерство совместно со своим непосредственным руководителем, а департамент по ПР остается. Подобная система организации ПР - структуры в государственной организации применятся в большинстве зарубежных стран

Начальник Управления. Начальник осуществляет управление в следующих направлениях:

- Руководит всей деятельностью Управления, организует его работу, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение задач и функций, распределяет обязанности между работниками.

- Организует качественное выполнение в установленные сроки поручений Министра и его заместителей

- Совместно с Департаментом кадров подготавливает и предоставляет Министру предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении, о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий и прочих предложений, касающихся управления персонала.

- Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Управления, укреплению исполнительной дисциплины, повышению деловой квалификации работников и внедрению научной организации труда.

- Обеспечивает рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, принимает меры к своевременному и правильному разрешению поступающих просьб, предложений и пожеланий граждан.

- Обеспечивает оперативное и правильное ведение делопроизводства.

- Несет персональную ответственность за соблюдение правил работы с документами, содержания и сведения которых составляют государственную тайну.

- Участвует в заседаниях Коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых Министром и его заместителями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Заключение

Понятие Связи с общественностью тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. С понятиями манипуляция и пропаганда PR связан лишь косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субьектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке. Между специалистами по связям с общественностью зачастую возникают разногласия: включать ли в сферу PR понятие «Чёрный PR». Существует несколько точек зрения на этот счет. Так, сторонники морального построения связей с общественностью считают, что понятие «Черный PR» не существует.

Связи с общественностью — это феномен ХХ в., корни которого, однако, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели.

Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами.

[1] Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М. 2001

[2] А.Ю. Борисова. "Роль PR в государственной системе". М., 2006, С 34-53

[3] Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе". Журнал "Советник". № 7 2004 г.

[4] Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе". Журнал "Советник". № 7 2004 г.

[5] Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 74

[6] Валовая М. Д. Виртуальный мир системы власти// Государственная служба 2001. № 3

[7] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

[8] А. Б. Василенко ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20

[9] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[10] Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002.

[11] А. Чумиков "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2005

[12] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2005. - 30с.

[13] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[14] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

[15] А.Ю. Борисова. РАСО, 1999 г. Лазутин В.В. "Роль PR в государственной системе"

[16] А. Б. Василенко ПИАР крупных российских корпораций. М. 2001. С. 19-20

[17] А. Чумиков "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2005

[18] Гражданское общество: пути становления: Реферативный бюллетень. 1999. № 5

[19] Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М. 2001

[20] Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стили руководства. М, 2003.

[21] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.

[22] Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002

[23] Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005

[24] Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В. С. Комаровского М. 2001.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту