После предоставления документов в Регистрационную палату они проходят экспертизу в юридическом отделе и других службах в соответствии с местными правилами и сдаются на регистрацию.
Регистрация предприятия производится на основании Постановления, а на основании постановления выдается Свидетельство.
Подготовка предприятия к началу деятельности
Получения свидетельства о государственной регистрации еще недостаточно для того, чтобы предприятие могло начать законно функционировать.
Чтобы оно было полностью подготовлено к осуществлению намеченной деятельности, необходимо выполнить ряд мероприятий. Генеральный директор на основании решения учредителей объявляет о вступлении в должность. Отдельным приказом назначается главный бухгалтер.
Постановка на учет в районную налоговую инспекцию
После получения статуса юридического лица фирма должна в качестве налогоплательщика стать на учет в районную налоговую инспекцию, для чего необходимо представить:
· заявление о постановке на учет по установленной форме;
· заверенную копию свидетельства о регистрации;
· заверенную копию устава;
· заверенную копию учредительного договора;
· приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера;
· договор аренды (при необходимости разрешение на субаренду и размер арендной платы).
Налоговая служба выдает справку о постановке на учет и, в настоящее время, отправляет данные фирмы в статистическое управление, где также осуществляется постановка на учет и получение кода ОКПО (классификатор организаций и предприятий).
Постановка на учет в пенсионный фонд для постановки на учет представляются:
· заявление по установленной форме;
· копия устава;
· копия учредительного договора;
· распоряжение о регистрации предприятия;
· справка о постановке на учет в налоговую инспекцию.
Постановка на учет подтверждается выдачей справки о постановке на учет.
Постановка на учет в районный комиссариат
Постановка на учет в фонд социального страхования
Постановка на учет в фонд медицинского страхования
Постановка на учет в фонд занятости
Регистрация торгового знака (торговой марки)
Для этого предоставляются документы в соответствующие ведомства, аналогичные перечисленным в пункте «постановка на учет в пенсионный фонд».
Формы заявлений, предоставляемых в пенсионный фонд, налоговый орган, банк, а также формы свидетельства о государственной регистрации юридического лица, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, приведены в приложениях.
Получение лицензии
Лицензия выдается в городском комитете Мэрии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и снабжению города продовольствием, а также в районных администрациях.
На каждый вид деятельности выдается отдельная лицензия. Срок действия лицензии от одного месяца и более. Срок устанавливается в зависимости от желания соискателя, длительности производственного процесса, хозяйственного оборота, необходимости инвестиций в расширенное производство и срока их окупаемости, характера экономических связей.
Для оформления лицензии необходимо представить:
· заявку по установленной форме;
· свидетельство о профессиональной пригодности соискателя;
· согласие районной администрации на использование территории;
· справку органов Госстандарта и Госгортехнадзора о соответствии видов деятельности (работ, услуг) стандартам качества и безопасности;
· квитанцию о внесении лицензионного сбора. Размеры сбора устанавливаются местными администрациями.
4. Схема регистрации общества с ограниченной ответственностью
5. Составление штатного расписания
Штатное расписание – один из основных организационных документов предприятия закрепляющий должностной и численный состав работников и фонд оплаты труда. Он создается для нормирования численности штатного персонала организации, структурного подразделения, состава его административно-управленческого аппарата, соблюдения соотношения ведущих, старших и рядовых специалистов.
«Штатное расписание» содержит сведения об имеющихся в организации структурных подразделениях, должностях работников, количестве штатных единиц, тарифных ставках, надбавках и месячном фонде заработной платы.
Код | |||||||||||||||||
Форма по ОКУД |
0301017 | ||||||||||||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Медиатур" |
по ОКПО | ||||||||||||||||
наименование организации | |||||||||||||||||
Номер документа |
Дата | ||||||||||||||||
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ |
1 |
17.03.2008 |
УТВЕРЖДЕНО | ||||||||||||||
на "17" марта 2008 года |
Приказ от "17" марта 2008 года № 11 | ||||||||||||||||
Штат в | |||||||||||||||||
количестве |
_12 |
единиц | |||||||||||||||
с месячным фондом заработной платы 181000 |
рублей | ||||||||||||||||
Структурное подразделение |
Профессия (должность) |
Количество штатных единиц |
Оклад (тарифная ставка), руб |
Надбавка, руб |
Месячный фонд заработной платы, руб |
Примечание | |||||||||||
наименование |
код | ||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||
Администрация |
1 |
Директор |
1 |
27000 |
27000 | ||||||||||||
Заместитель директора |
1 |
22000 |
22000 | ||||||||||||||
Секретарь |
1 |
13000 |
13000 | ||||||||||||||
Офис-менеджер |
1 |
13000 |
13000 | ||||||||||||||
Бухгалтерия |
2 |
Главный бухгалтер |
1 |
17000 |
1500 |
18500 | |||||||||||
Юридический отдел |
3 |
Главный юрист |
1 |
17000 |
1500 |
18500 | |||||||||||
Юрист |
1 |
12000 |
12000 | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||||||
Консалтинговый отдел |
4 |
Консультант |
1 |
8000 |
8000 | ||||||||||||
Переводчик |
1 |
15500 |
15500 | ||||||||||||||
Рекламный отдел |
5 |
Специалист по рекламе |
1 |
15500 |
15500 | ||||||||||||
Отдел безопасности |
6 |
Охранник |
1 |
9000 |
9000 | ||||||||||||
Водитель |
1 |
9000 |
9000 | ||||||||||||||
Итого по листу |
12 |
178000 |
181000 | ||||||||||||||
Итого по документу |
12 |
178000 |
181000 | ||||||||||||||
Руководители структурных |
Главный юрист |
А.А. Сафина | |||||||||||||||
подразделений |
должность |
подпись |
расшифровка подписи | ||||||||||||||
Главный бухгалтер |
С.В. Димиденкова | ||||||||||||||||
должность |
подпись |
расшифровка подписи | |||||||||||||||