рефераты по менеджменту

Положительные и отрицательные аспекты обучения на рабочем месте

Страница
2

Рецензия на работу № 2

Работа в полном объеме осветила все аспекты, необходимые для эффективного обучения на рабочем месте новых сотрудником компании ООО «Техэксперт».

Сама проблема, встала перед менеджментом по работе с персоналом ООО «Техэксперт» из-за обстоятельств расширения сферы деятельности компании и открытия нового дополнительного отдела по работе с клиентами, приведших к осознанию потребности компании во введении системы обучения.

В работе показывается, что подготовка сбытового персонала складывается из двух частей: обучение – передача знаний и тренинг – улучшение навыков. При этом соглашусь с автором работы, что готовить всех сотрудников, задействованных в продажах, необходимо не в зависимости от опыта, срока работы в компании и т. д., а до достижения должного уровня квалификации. Конечно же, программы могут и должны различаться. Есть квалификационные требования, и люди должны им соответствовать, в противном случае они не имеют права работать с клиентом.

Конечно, чтобы быть успешными в продажах, сотрудники должны обладать знаниями о продуктах (их потребительских и технических свойствах) и навыками (мы делим их на классические коммуникационные и инструментальные), необходимыми для выполнения своих функций. Прежде всего, стоит определить тот набор навыков, которые следует тренировать, а не делить их на более или менее важные. Сотрудник либо выполняет ту или иную функцию, либо нет.

Показателем качества подготовки является один критерий – выполнение персоналом нормативов и планов по продажам.

Предложенный подход к обучению персонала в данной работе очень распространен на рынке, но, на мой взгляд, реального результата, выраженного в увеличении продаж, такой подход не дает в реальных условиях. Но нужно отметить, что в работе отмечены те принципы грамотной организации обучения на рабочем месте, которые действительно могут позволить получить необходимый результат в обучении.

Поэтому уверен, обучение сбытового персонала на рабочих местах – это не один из методов обучения, а единственный способ эффективной подготовки сбытового персонала.

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту