Знание компании
Имеет представление о стандартах, принятых в компании, ее организационной структуре (формальной и неформальной) и политике в отношении контролирующих органов. Действует в соответствии с этими знаниями:
определяет ключевых лиц, людей, влияющих на принятие решения, и т. д.;
выстраивает взаимодействие с представителями контролирующих органов в соответствии с политикой компании.
Технические компетенции
Владеет специальными компьютерными программами и оргтехникой, необходимыми для ведения кадрового делопроизводства:
знает (на уровне пользователя) программу «1С: Зарплата и Кадры» и / или другие аналогичные программы по ведению кадрового делопроизводства;
применяет в своей работе оргтехнику (факс, ксерокс, сканер и т. д.);
работает с программами MS Office;
работает с информационными программами «Гарант» и «Консультант Плюс»;
является пользователем интернета.
Специальные знания
Обладает специальными знаниями, необходимыми для успешного выполнения профессиональной деятельности:
знает Трудовой кодекс и нормативные акты;
владеет приемами проведения расчетов, необходимых в кадровом делопроизводстве; знает процедуру оформления и увольнения сотрудников;
владеет навыками делового письма.
Работа с документами
Разбирается в формах документов, предусмотренных для ведения кадрового делопроизводства, умеет их заполнять и проверять на предмет соответствия требованиям трудового законодательства:
знает назначение кадровых документов и форм отчетности;
знает правила их оформления;
знает порядок проверки заполненных форм кадровых документов.
Установление деловых отношений
Устанавливает и поддерживает деловые отношения, необходимые для выполнения поставленных задач:
устанавливает и поддерживает нужные контакты с другими людьми;
выбирает стиль поведения, адекватный ситуации;
в доступной форме доводит необходимую информацию до собеседника;
отстаивает свою точку зрения, аргументирует ее;
умеет разрешать конфликты с учетом потребностей и личностных особенностей собеседника.
Организация работы
Организует текущую деятельность с учетом имеющихся ресурсов, контролирует исполнение и качество работы:
распределяет поставленные задачи;
контролирует их исполнение;
добивается соответствия качества работы корпоративным нормам;
отслеживает сроки предоставления необходимой информации;
разрабатывает планы своей профессиональной деятельности с учетом приоритетов.
Аналитическое мышление
Собирает и обобщает информацию, принимает решения на основе ее анализа:
выявляет причины событий;
прогнозирует возможные пути развития ситуации;
находит пути предотвращения ошибок;
проявляет внимание к деталям;
использует разные источники информации, необходимой для принятия решения.
Устойчивость к большим нагрузкам
Выбирает оптимальную линию поведения в любых условиях:
выдерживает большие нагрузки без ущерба для качества работы;
контролирует эмоции даже в условиях стресса;
конструктивно реагирует на проблемы, не допуская неконтролируемого развития ситуации.
Включенность в работу
Стремится к высоким результатам своей профессиональной деятельности:
принимает ответственность за порученный участок работы;
повышает свой профессиональный уровень.
|