[1] Горбенко О. И. Роль консультантов при реорганизации системы материального стимулирования. // Управление персоналом. 2004. - № 13. - С. 43.
[2] Дряхлов Н.И. Система мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления. 2002. - № 2. -С. 83.
[3] Сущность стимулирования труда и его функции. // Дикарева А. А., Мирская М. И. Социология труда. - М.: Высш. шк. 1989. с. 163.
[4] Поварич И. П., Прошкин Стимулирование труда: системный подход. - Новосибирск: 1990. с. 56.
[5] Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, - М.: 1997. С. 323.
[6] Управление персоналом: Энциклопедический словарь / под ред. А. Я. Кибанова. - М.: 1998. с. 362.
[7] Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополнительное. – М.: 1999. – С. 367.
[8] Менеджмент. Учебник / Под ред. В. В. Томилова. – М. 2003. – стр. 284.
[9] Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: 2003. – С. 363.
[10] Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: 2003. – С. 398.
[11] Абрамов В. А. Нематериальные стимулы. // Управление персоналом. 2002. - № 10. - С. 33.
[12] Норберт Том, Вера Фридли. Мотивация и закрепление перспективных кадров предприятием. // Проблемы теории и практика управления. 2004. - № 4. - С. 121.