рефераты по менеджменту

Организация предпринимательской деятельности

Страница
11

Таким образом, перед тем как начинать новое предприятие, а также тогда, когда предприятие начинает работать успешно, следует задать себе вопрос: действительно ли область, в которой я собираюсь работать (в которой я сейчас работаю) – моя? Только ответив утвердительно на этот вопрос, можно приступать к делу или продолжать его.

Руководителям предприятий малого бизнеса следует рассмотреть методы, которыми фирмы руководствовались ранее и пользуются теперь (табл. 2.). Изучив таблицу, в правой колонке которой перечислены эффективные современные методы работы с рынком, приносящие наибольшую прибыль, руководитель фирмы может оценить, насколько его компания овладела современными методами ведения бизнеса.

Таблица 2 – Развитие компаний

Раньше

Сейчас

Все производить внутри компании

Покупать больше вне компании (внешние источники)

Усовершенствования вносить самостоятельно

Совершенствоваться, опираясь на достижения других компаний

Работать независимо от остальных

Сотрудничать с другими фирмами

Разделять работу между разными отделами

Решать возникающие проблемы при помощи многоцелевых групп

Сосредоточиваться на внутреннем рынке

Концентрироваться как на внешнем, так и на внутреннем рынках

Обращать все внимание на производство товара

Сосредоточить внимание на рынке и потребителе

Производить типовые товары

Производить адаптированные товара и / или товары по индивидуальным заказам

Ставить на первое место товар

Обращать особое внимание на стоимость товара

Практиковать массовый маркетинг*

Практиковать целевой маркетинг**

Найти длительное преимущество в конкурентной борьбе

Находить новые пути, дающие преимущество перед конкурентами

Развивать новые товары медленно и тщательно

Ускорять появление новых товаров и производственный цикл

Создавать большие запасы

Не создавать значительных запасов

Управлять сверху

Управлять сверху, снизу и по горизонтали

Работать на рынке

Работать также и на рынке

* Предложение одного товара массового производства всему рынку сразу

** На основе товаров, специально рассчитанных на определенные сегменты рынка

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту