Нужно аккуратно подойти к выбору алкоголя и не переусердствовать в его потреблении.
Отличным вариантом проведения корпоративной вечеринки является выезд в пригород. Не нужно удивляться, правильный руководитель решит именно так. В данном случае корпоративная вечеринка будет проводиться в каком-либо коттедже, что станет отличным вариантом отдыха для всех сотрудников. Времени для отдыха не хватает никогда, так что такой выезд станет настоящим событием. Руководитель сможет пообщаться со своими подчиненными в неофициальной атмосфере, которая расслабит их, и они расскажут все секреты предприятия. Наверняка им чего-то не хватает, но открыто заявлять об этом не имеет смысла. К тому же, корпоративная вечеринка в пригороде важна тем, что здесь коллектив находится в объединенном состоянии. Нет посторонних людей, а значит, существует отличная возможность просто пообщаться и узнать друг друга. Природа само по себе приятна всем горожанам, потому что им редко удается отправиться в ее лоно. Все сотрудники по достоинству оценят шаг руководителя, потому что он организовал им не просто праздник, а день настоящего отдыха. Семья важна для всех, но иногда хочется просто забыть обо всем и развлекаться, что получается только с малознакомыми людьми.
Выезд на природу для проведения корпоративной вечеринки часто напрочь отметается руководителем из-за того, что он считает это большими расходами. На самом деле это совсем не так, потому что аренда коттеджа обойдется значительно дешевле любого зала в ресторане. Согласитесь, что аренда помещения в городе стоит больших денег, может и нет расходов по транспортировке людей, но они по сравнению с остальными незначительны. Корпоративная вечеринка на природе также отличается своим меню, ведь самым оптимальным и традиционным вариантом здесь будет мясо. Его готовка будет происходить прямо на природе, так что его стоимость в ресторане будет значительно выше. Меню в ресторане можно менять, но при этом большое количество времени в одном помещении потребует значительного количества блюд, что будет связано с огромными затратами. На природе количество продуктов значительно снижается, хотя при этом повышается необходимость в алкогольных напитках. Тем не менее, если объединить все эти черты корпоративной вечеринки, то можно с полной уверенностью сказать, что она станет по-настоящему экономичной. Руководитель потратить меньшие средства, а сотрудники получат больше удовольствия, так что это будет один из лучших вариантов проведения.
Заключение
Корпоративный отдых является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой. Праздничная атмосфера красиво оформленного зала в корпоративных цветах компании и праздничный стол, демонстрируют значимость каждого сотрудника, а награждение лучших в перерывах между выступлениями артистов, несомненно, повысят производительность сотрудников.
Основной разновидностью корпоративных праздников является корпоративная вечеринка. Огромным плюсом при этом является то, что, в отличие, например, от корпоративного праздника, торжество может быть проведено в любой момент, т.е. не обязательно привязывать праздник к какой-либо важной дате. Корпоративная вечеринка, как правило, представляет из себя как собрание хорошо знакомых, долго работающих вместе, ставших друзьями, так и новых сотрудников фирмы, которым необходимо как можно быстрее влиться в коллектив.
Корпоративная вечеринка — это возможность сотрудникам получше узнать друг друга, а начальнику понаблюдать за своими подчиненными. Ведь кто как ест, тот так и работает. Но не забывайте, что корпоративная вечеринка — это всегда, в первую очередь, праздничное и хорошее настроение каждого ее сотрудника.
Итак, корпоративные вечеринки нужны, прежде всего, для создания в коллективе не только официального, но и дружеского, человеческого контакта. Кроме того, корпоративные вечеринки позволяют сотрудникам и руководству укрепить свой авторитет и авторитет компании. Ведь именно на таких мероприятиях награждаются “самые-самые” и прощаются мелкие промахи. Именно по размаху корпоративных праздников и судят конкуренты.
Вечеринка, организованная на высоком уровне с солидным бюджетом, способствует хорошему имиджу фирмы, она является рекламной акцией и поднимает престиж бренда. Проводятся вечеринки, как для самих сотрудников, так и для членов их семей, партнеров и клиентов компании. Поэтому, при организации корпоративной вечеринки учитываются интересы большинства, социальный статус участников, их возраст. Тематика вечеринок может быть самая разнообразная: вечер отдыха, юбилейные даты, досрочное выполнение договорных обязательств фирмой, заключение удачного контракта, празднование дня 8 марта, дня смеха 1 апреля, и многими любимого Нового года.