рефераты по менеджменту

Логистика в коммерческой фирме

Страница
4

Оптовая торговля ООО «ТПО Русские двери» представляет собой непрерывный процесс совершения сделок (заключения договоров) между субъектом и его контрагентами с целью извлечения прибыли. Для общей характеристики анализируемого предприятия в таблице 1 представлены основные экономические показатели хозяйственной деятельности Компании.

Таблица 1- Показатели деятельности Компании, тыс.р.

Показатель

2007г.

2008г.

Отклонение

Темп

роста, %

Товарооборот

185690

244680

58990,0

131,8

Валовой доход:

41223

63861

22638,0

154,9

в % к обороту

22,2

26,1

3,9

117,6

Издержки обращения

12998

24957

11959

191,0

в % к обороту

7

10,2

3,2

145,7

Прибыль от реализации

28225

38904

10679,0

138,0

в % к обороту

15,2

15,9

0,7

105,0

Можно сделать вывод, что торговая деятельность предприятия развивается высокими темпами, доход и прибыль Компании увеличивается, растет рентабельность коммерческой деятельности.

Во всех операциях по организации в торговом предприятии торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности значительную роль играет деятельность по формированию ассортимента. Товарный ассортимент в Компании формируют в зависимости от спроса на различные виды товаров. Для того чтобы определить, правильно ли сформирован ассортимент предлагаемой продукции, анализ товарооборота необходимо провести не только по общему объему, но и в разрезе отдельных товарных групп, т.е. по ассортиментной структуре (таблица 2).

Как свидетельствуют представленные данные, в отчетном периоде реализация всех товаров увеличилась. В структуре товарооборота происходят изменения, что связано с изменениями в спросе на межкомнатные двери. Но в целом структура товарооборота по торговому предприятию достаточно стабильна.

По представленным данным видно, что определись виды товаров, на которые существует устойчивый (твердо сформулированный) и повышенный спрос, благодаря чему можно заранее планировать структуру ассортимента торгового предприятия - это двери без стекла (доля в товарообороте составила 20,7 %), двери под остекление (20,6 %) и нестандартные двери (19,2 %).

Таблица 2 - Структура товарооборота Компании

Товарные

группы

2007г.

2008г.

2008г. к 2007г.

тыс. р.

уд. вес, %

тыс. р.

уд. вес, %

по сумме, тыс. р.

по уд. весу

Нестандартные двери

34538,3

18,6

46978,6

19,2

12440,2

0,6

Двери под остекление

39737,7

21,4

50404,1

20,6

10666,4

-0,8

Фурнитура

28410,6

15,3

38659,4

15,8

10248,9

0,5

Двери без стекла (ДГ)

41965,9

22,6

50648,8

20,7

8682,8

-1,9

Комплектующие

23211,3

12,5

33521,2

13,7

10309,9

1,2

Стекло

7984,7

4,3

11010,6

4,5

3025,9

0,2

Прочее

9841,6

5,3

13457,4

5,5

3615,8

0,2

Всего товарооборот

185690,0

100,0

244680,0

100,0

58990,0

0,0

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту