рефераты по менеджменту

Анализ по менеджменту на примере компьютерного клуба ООО "Arsenal Club"

Страница
1

Общая характеристика предприятия ООО «Arsenal»

Название: «Arsenal Club».

Юридический адрес: г. Ангарск, 95ый квартал, Кафе «Усадьба», цокольный этаж.

Предприятие зарегистрировано в Инспекции Федеральной Налоговой Службы России г. Ангарска от 3.05.05.

Рассматриваемая фирма имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности: частная.

Цели деятельности предприятия:

· Работа на компьютере (работа с приложениями Office);

· Последние новинки компьютерных игр;

· Доступ в Интернет;

· Печать текста;

· Сканирование;

· Запись на носители.

Так же, как и в любом другом клубе, в ООО «Arsenal» предоставляются для просмотра и прослушивания множество кинофильмов, роликов и музыкальных композиций.

ООО «Arsenal» создавался с целью предоставления в аренду населению компьютерных систем для удовлетворения его потребностей в компьютерных развлечениях, а также получения необходимой информации (в частности в сети Internet) и возможности живого общения между собеседниками, находящимися на больших расстояниях друг от друга, используя IT.

Для достижения указанной цели арендуется цокольный этаж помещения, расположенного по адресу: г. Ангарск, 95ый квартал, Кафе «Усадьба». Выбор места не случаен.

Деятельность данной организации в основном ориентирована на детей, а так же в основном подростков в возрасте от 10 до 25 лет. По соседству находится много учебных заведений: Ангарская Государственная Техническая Академия, Ангарский Лицей № 1; ДЮСШОР «Сибиряк»; 2 Школы: № 20 и №32. Такое расположение непосредственно позволит сформировать нужный клубу спрос среди молодёжи, т.к. школьники всегда любят после школы отдохнуть часок-другой; студентам необходима сеть Internet для поиска различной информации по учёбе, также используя различное оборудование распечатать нужный текст или записать информацию на диск, сканирование и т.д.

Расположение, современные компьютеры и различные коммуникации позволяют сформировать необходимый спрос на услуги. Кроме того, создание благоприятной атмосферы клуба, активная реклама, высокоскоростные компьютеры, новейшие игры, услужливый и общительный персонал, а также заметность здания должны положительно повлиять на потребителей услуг фирмы, сформировав постоянную клиентуру.

В настоящее время данная организация не имеет филиалов и филиалом не является.

Организационная структура предприятия

Организационная структура клуба «Arsenal» имеет линейно-функциональный вид.

Функциональная структура показывает, на какие подразделения разбито предприятие.

Основными достоинствами структуры является четкая система взаимных связей функций и подразделений, быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. При этом простота системы практически не даёт недостатков.

Внешняя среда ООО «Arsenal»

Основные поставщики:

Компьютеры, кондиционеры, принтеры, сканеры, CD, DVD-носители – Фирма «Евросеть», которая также расположена в 15 минутах ходьбы от клуба.

Компьютерные игры и ПО – фирма «1С».

Клуб использует только лицензионное программное обеспечение и игры, т.к. использование «пиратских» программных продуктов является уголовно наказуемым преступлением и зачастую такие программные продукты являются не качественными что приводит к неудобству посетителей. А это приводит к уменьшению потребителей, что не соответствует главным целям организации клуба.

Потребители:

Целевой аудиторией ООО «Arsenal» являются школьники и студенты, т.к. клуб расположен как раз в спальном район среди многочисленных учебных заведений.

Конкуренция:

Основным конкурентом «Arsenal» в Ангрске является организация с ограниченной ответственностью «XXI век», предоставляющая идентичные услуги для своих клиентов.

Достоинством этой фирмы является более современное оборудование. Но при формировании цен в «Arsenal» используется метод «средние издержки + прибыль» с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.

При использовании данного метода «Arsenal» занимает определенную нишу рынка, следовательно, имеет более надежную репутацию, что позволяет привлечь широкий круг потребителей, в том числе клиентов конкурирующих фирм и повысить рентабельность предприятия.

Внутренняя среда ООО «Arsenal»

Персонал:

Персоналом клуба являются квалифицированные служащие.

Директор и Бухгалтер имеют высшее экономическое и техническое образование

Охрана нанимается из лицензированного охранного предприятия «Викинги».

Системные администраторы являются достаточно опытными пользователями с отличными навыками программирования в локальной сети; имеют среднее техническое образование.

Численность персонала – 8 человек, их должности описаны в схеме организационной структуры.

Сам коллектив довольно доброжелателен в общении с коллегами, персоналом и клиентами. Между собой персонал очень дружен; при возникновении различных неполадок (с оборудованием и т.д.) проблемы очень быстро устраняются.

Производство:

По функциональному назначению компьютерный клуб относится к непроизводственным, т.к. занимается предоставлением услуг населению.

По отраслевому признаку компьютерный клуб относится к сфере услуг.

По вещественно-натуральному составу компьютерный клуб имеет:

* Передаточные устройства (локальная сеть, компьютерные программы)

* Силовые машины и оборудование (компьютеры, сканеры, принтеры)

Организация управления:

Наибольший удельный вес в среднесписочной численности в начале и в конце года занимают вспомогательные рабочие (42,86%).

Наименьший удельный вес занимает руководство клуба в лице директора и бухгалтера (28,57%).

Доля рабочих и специалистов составляет 28,57% от общей численности, что на 8,93% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Стратегии «Arsenal»

Любая коммерческая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, ставит перед собой основную цель – максимизацию прибыли. Значительную роль в достижении этой цели играет правильность избрания стратегии.

Для повышения эффективности деятельности компьютерного клуба предлагается увеличение стоимости услуг предоставляемых нашим предприятием.

На начальном этапе жизненного цикла компьютерного клуба использовалась стратегия проникновения, которая предлагала относительно низкие цены по сравнению с конкурентами, что позволило привлечь широкий круг потребителей, в том числе клиентов конкурирующих фирм. По мере закрепления на своем рынке наш компьютерный клуб перейдет от стратегии проникновения к стратегии роста. В этом случае фирма уже завоюет внимание определенного круга потребителей, зарекомендует себя как предприятие с высоким качеством продукции и обслуживания, поэтому небольшой рост цен не оттолкнет основной круг клиентов. При формировании цен будет использоваться метод средние издержки + прибыль с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту