рефераты по менеджменту

Информационные системы в логистике: понятие, виды, принципы построения

Страница
6

Рис. 8

Тем не менее относительно прошлого года октябрь все еще остался благополучным месяцем. Продажи октября 2008 года на 9% лучше, чем продажи октября 2007 года. На фоне ведущих автомобильных европейских стран это выдающаяся цифра. Так, например, продажи автомобилей в Великобритании упали в октябре на 23%.

В октябре три четверти автокомпаний испытали на своей шкуре спад продаж. Среди компаний с наибольшими объемами продаж особенно сильно пострадали Nissan, Mazda и Hyundai. Относительно сентября их продажи упали на 40%, 26% и 25% соответственно. Причем Nissan и Hyundai не смогли превзойти и своих прошлогодних октябрьских результатов. Серьезно страдают в октябре продажи компаний Dodge (-61%), SsangYong (-57%), Jaguar (-48%), Chrysler (-40%), Saab (-39%).

Но есть марки, которые словно не замечают кризисной ситуации или вовремя принимают необходимые меры, чтобы их продукция не задерживалась на складах. Удивительны показатели Chevrolet, продажи которого растут с каждым месяцем. В октябре 2008 года Chevrolet продал на 44% больше автомобилей, чем месяцем ранее. Ford, Renault и Skoda не заметили кризиса – их продажи растут. SEAT продолжает наращивать присутствие на российском рынке, продажи растут, хоть и составляют в количественном исчислении пока мизерный результат. Японской Subaru также удалось нарастить продажи.

Но самые плохие времена у автокомпаний и их дилеров еще впереди, когда в конце года они не выполнят планов продаж за год и не будут знать, куда девать поставленные производителями автомобили. Никто и не мог предположить, что под конец года разразится глобальный финансовый кризис. Тем временем продажи ноября 2008 года могут оказаться ниже ноября 2007-го, когда было продано 160 380 автомобилей. А ведь компании закладывали в планах 15-25-процентный рост…

Самые цитируемые Интернет –СМИ в 4 квартале 2008 года

Компания «Медиалогия», лидер в области медиа-анализа, впервые составила рейтинг цитируемости российских Интернет-СМИ. Рейтинг возглавили RBC Daily, Quote.ru и Лента.ру.

Основой для построения рейтинга стал Индекс цитируемости (ИЦ) Медиалогии, который учитывает не только количество ссылок на источник в материалах других СМИ, но и влиятельность ссылающихся СМИ. При этом «самоцитирование» в расчете индекса не учитывается.

Рейтинг построен на основе базы СМИ Медиалогии, которая включает более 3 500 наиболее влиятельных источников из всех регионов РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период данного исследования с 1 октября по 31 декабря 2008 года

Табл. 7

СМИ

Индекс цитируемости «Методологии»

1

РБК daily

5 667.82

2

Quote.ru

5 359.77

3

Лента.ру

3 535.26

4

Газета.ру

3 391.10

5

NEWSru.com

1 324.40

6

Русская служба

BBC

576.33

7

Инопресса.ру

564.02

8

Взгляд.ру

404.70

9

GZT.ru

286.89

10

Drom.ru

277.01

Рис.9

Самые прибыльные и эффективные банки за 9 мес. 2008 года

Ситуация на фондовом рынке отразилась на динамике прибыли всех банков, некоторые из которых зафиксировали убытки. Так за сентябрь месяц из числа банков входящих в Тор 30 балансовый убыток показали

Банк

Балансовая прибыль на 01.10.08, млн. руб.

Балансовая прибыль на 01.10.07, млн. руб.

Изменение за год, %

Изменение №

1

Сбербанк

134 824.3

102 852.2

31.09

0

2

ВТБ

16 814.0

13 654.0

23.14

1

3

Альфа-Банк

12 595.4

6 112.2

106.07

6

4

Газпромбанк

11 185.8

22 798.5

-50.94

-2

5

Юникредит Банк

9 134.0

5 926.9

54.11

7

6

Райффайзенбанк

8 499.2

9 860.3

-13.80

-1

7

Банк ВТБ Северо-Запад

6 374.2

6 068.7

5.03

4

8

Промсвязьбанк

6 149.1

5 250.4

17.12

5

9

Банк Москвы

6 096.3

6 477.6

-5.89

-1

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту