рефераты по менеджменту

Магия Трех Сил или о правильном целепостроении

Страница
2

Ну и что же делать, если ясно, что никто не виноват? Мы утверждаем, что надо связывать свои текущие, частные задачи с глобальными макроэкономическими целями. Надо выходить из «маленького офиса» и становиться активным участником большой игры. Тогда наша Компания, Банк, конкретное подразделение Госаппарата, неизбежно будет увлечено центробежными течениями и три силы, встретившись вместе, произведут чудо Действия.

Приведу частный пример нашей компании – Исследовательско-консультационной фирмы «АЛЬТ». Даже не всей фирмы, а одного ее подразделения – Направления Экономического Анализа. В рамках этого направления консультанты проводят учебные семинары-практикумы по финансовому и инвестиционному анализу, рассчитанные на специалистов с опытом работы. И разрабатывают компьютерные модели для оценки и экспертизы инвестиционных проектов, финансового анализа предприятий, финансового планирования. Нашими клиентами являются не только финансово-экономические специалисты предприятий, но и сотрудники кредитных подразделений банков, и сотрудники экономических подразделений органов государственной власти. Всего более 1500 организаций.

Специфика указанных продуктов ИКФ «АЛЬТ» заключается том, что рынок по ним находится в стадии формирования. Специалисты во многих организациях просто еще не осознают потребность в такого рода продуктах. Нам, как и другим похожим компаниям, приходится самостоятельно формировать рынок. А куда его формировать, чем руководствоваться? Тут уже целями «продать больше, кинуть дальше» трудно руководствоваться. Да и идея маркетинга, ориентированного на потребителя, тоже работает плохо. Если он, потребитель, еще не твердо знает, чего он хочет.

И тут нам помогла идея про макроэкономику. Не стоит ждать у моря погоды, решили мы. Надо влиять на бизнес-среду, если она сама не спешит изменяться.

Мы поняли, что наши учебные семинары, как повышение квалификации финансово-экономических специалистов, помогают подниматься профессионалам до общего, необходимо высокого уровня. Уровня, на котором специалисты в Компаниях, Банках и Госструктурах могут находить общий язык. Мы поняли, что компьютерные модели для финансового и инвестиционного анализа «АЛЬТ», становятся тем языком, на котором общаются специалисты Компаний и Банков, Администраций и Компаний. Тем стандартом, который позволяет Компаниям, Банкам и Государству эффективно взаимодействовать в Бизнесе. Нам стало ясно, как наши текущие коммерческие задачи связываются с глобальными макроэкономическими целями. С чем надо выходить к клиенту, что вкладывать в наши продукты.

Мы помогаем Компаниям, Банками и Государству встречаться. А эти встречи производят в стране движение от разобщения к единению. «Едет брусок».

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту