Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины
Страница
2
Так, я до сих пор нахожусь под впечатлением от проведенной у меня дегустации кофе компанией Орими. Стойкий запах кофе в зале, приемлемая цена и очень умелое «надувание щек» привели к тому, что за два дня дегустации у меня «съели» месячную норму продаж. Пока это абсолютный рекорд. Практически, каждый второй покупатель уходил с пачкой кофе, а один мужик (сам видел) зачем-то взял аж 5 пачек (не иначе, как под гипнозом). Затем был момент закончился кофе в пачках, так народ накинулся на развесной. Короче, более профессиональной рromo- акции мне видеть пока не приходилось. И кстати, насколько мне известно, в Орими не пользуются услугами рекламных агентств в рromo- акциях, а предпочитают взращивать собственные кадры. А вот уже типичный пример рromo- акции, по рецепту рекламного агентства. Речь идет о кампании пива Бавария под общим лозунгом «КУПИ ТРИ БУТЫЛКИ И ПОЛУЧИ ОДНУ - БЕСПЛАТНО».
Перейти на страницу номер:
1 2