рефераты по менеджменту

Введение в фирменный стиль

Страница
3
м отображения исключительно на мониторе. А в полиграфии можно и с фактурой бумаги поработать, и со всякими дополнительными штуками (смесовые цвета, голографическая печать и т.п.), в ТВ - развернуть супернавороченную нарезку (не беда, что ее, как технологию, еще 50 лет назад применяли) . Вот и получается, как в кассовом кино "Matrix": область информационных технологий в сознании обычного человека превращена как раз в то самое будущее, где людей выращивали машины без всяких угрызений совести и прочих эмоций. Все такое бездушное, зато высокотехнологичное. А у компании должно быть лицо, яркое (не обязательно в прямом смысле), запоминающееся. Поэтому сайт не должен стоять обособленно от остальных элементов фирменного стиля, потакая дизайнерскому "ну дайте проявить себя, пусть все увидят, какие мы крутые, давайте поэкспериментируем ." Если компания серьезно работает над своим имиджем, то все силы должны быть брошены на поддержку этого хорошего и трудного дела.
Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту