рефераты по менеджменту

Что важно знать при организации корпоративных мероприятий?

Страница
2

Итак:

- одни люди, назовем их активистами, получают больше удовольствия от непосредственного участия в процессе. Они любят быть в центре события и с готовностью участвуют во всем, что предлагают организаторы;

- другие, так называемые теоретики, предпочитают слушать. Для них подойдут такие формы активности, как речи, отчеты и т. п. Они с удовольствием расскажут что-то интересное по заданной теме (можно использовать это как один из элементов программы);

- «рефлекторы» любят наблюдать и задавать вопросы. Среди участников мероприятия их можно узнать по тому, как они наблюдают за происходящим, обсуждают увиденное с коллегами. Чтобы максимально вовлечь этих людей, можно включить в программу вопросы – от записок, адресованных президенту компании, до викторины. Понравится им и демонстрация фильма об основных событиях компании или какого-либо мероприятия;

- «прагматики» стремятся во всем найти конкретную пользу. Именно они больше всего запоминают в корпоративном мероприятии «получение подарков» или «конкурсы с призами». Именно для них в мероприятие включаются различные соревнования.

Таким образом, если вы не обладаете достоверной информацией о том, кого в компании больше – «активистов» или «рефлекторов», программа вашего мероприятия должна быть разнообразной и включать все формы активности. Только тогда вам удастся сделать свой праздник незабываемым и уникальным.

Последний (по очередности, но не по значимости) компонент – участники (Participants). Возможно, вы улыбнетесь, когда прочитаете это. Ведь очевидно, что без них мероприятие не имеет смысла! Однако речь идет не о количестве участников, а об их вовлеченности в процесс. Какой смысл от мероприятия, в котором формально принимают участие много сотрудников, а по факту активны немногие?

Вовлеченности можно добиться только тогда, когда все ваши действия направлены на то, чтобы людям понравилось событие, которое вы устраиваете. То, с каким настроением вы подходите к организации и проведению корпоративного мероприятия, однозначно передается участникам. Залог успеха – это желание сделать событие запоминающимся и удачным.

Крайне необходимо, чтобы сотрудники вовремя и «без потерь» смогли попасть на праздник. Потратив время и силы на поиски места встречи, они могут прибыть не только обессиленными и усталыми, но и рассерженными, разочарованными. Изменить такое настроение очень сложно и лучше исключить возможность его возникновения вообще. Для этого:

- подробно проинформируйте всех сотрудников о времени и месте проведения мероприятия. Сопроводите письмо картой с подробным маршрутом до места праздника;

- если место проведения удалено от метро, подумайте о возможности транспортировки сотрудников до места – этим вы продемонстрируете свое внимание и заботу о них и обеспечите хорошее настроение и силы для участия в мероприятии;

- не назначайте даты мероприятий на потенциально неудобные для проведения даты. Такими датами могут быть: 30 и 31 декабря, 8 марта и 23 февраля, вечер пятницы летом. Подумайте, а еще лучше, проведите опрос среди сотрудников, какие из дней будут максимально удобными (или неудобными).

В завершение несколько слов о том, чем чаще всего запоминаются корпоративные мероприятия: атмосферой веселья, радости, дружелюбия, энергичности, которую вы создаете для них; организацией; и, как ни странно, «пользой» – подарками, наградами, новой информацией… Не забывайте об этом, и успех вам гарантирован!

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту