Опросы населения позволили выявить спонтанное знание марок страховых компаний (без подсказки) среди населения крупных городов России.
Не менее важным является и показатель репутации компании, то есть доли потребителей определенной страховой компании, намеренных приобретать новые услуги страховщика в дополнение к уже имеющимся.
Доля населения, знающего бренды страховщиков без подсказки
Росгосстрах |
22% |
РОСНО |
16,2% |
Ингосстрах |
6,5% |
РЕСО-Гарантия |
5,2% |
Спасские ворота |
4,5% |
МАКС |
3,8% |
Альфа Страхование |
1,6% |
Военно-страховая компания |
1,5% |
УралСиб |
1,5% |
Репутация компании (доля населения, намеренного приобрести полисы страхования в дополнение к уже имеющимся)
Росгосстрах |
7,5% |
РОСНО |
4,1% |
Ингосстрах |
2,2% |
РЕСО-Гарантия |
1,9% |
МАКС |
0,9% |
Спасские ворота |
0,8% |
Военно-страховая компания |
0,6% |
УралСиб |
0,4% |