рефераты по менеджменту

Бренды страховых компаний

Страница
2

Опросы населения позволили выявить спонтанное знание марок страховых компаний (без подсказки) среди населения крупных городов России.

Не менее важным является и показатель репутации компании, то есть доли потребителей определенной страховой компании, намеренных приобретать новые услуги страховщика в дополнение к уже имеющимся.

Доля населения, знающего бренды страховщиков без подсказки

Росгосстрах

22%

РОСНО

16,2%

Ингосстрах

6,5%

РЕСО-Гарантия

5,2%

Спасские ворота

4,5%

МАКС

3,8%

Альфа Страхование

1,6%

Военно-страховая компания

1,5%

УралСиб

1,5%

Репутация компании (доля населения, намеренного приобрести полисы страхования в дополнение к уже имеющимся)

Росгосстрах

7,5%

РОСНО

4,1%

Ингосстрах

2,2%

РЕСО-Гарантия

1,9%

МАКС

0,9%

Спасские ворота

0,8%

Военно-страховая компания

0,6%

УралСиб

0,4%

Перейти на страницу номер:
 1  2 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту